В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kino2011
kino2011
02.07.2022 12:31 •  Русский язык

решить за этот вопрос нужен


решить за этот вопрос нужен

Показать ответ
Ответ:
ann0706kol
ann0706kol
05.04.2021 11:05
Ино домино пальто жЮри консоме и еще очень много

Несклоняемые имена существительные

Несклоняемые имена существительные не имеют падежных форм, у этих слов не выделяются окончания. Грамматические значения отдельных падежей по отношению к таким существительным выражаются синтаксически, например: выпить кофе, купить кешью, романы Дюма.

К несклоняемым существительным относятся: 1) многие существительные иноязычного происхождения с конечными гласными -о, -е, -и, -у, -ю, -а (соло, кофе, хобби, зебу, кешью, бра, Дюма, Золя) ; 2) иноязычные фамилии, обозна­чающие лиц женского пола, оканчивающиеся на согласный (Мишон, Саган) ; 3) русские и украинские фамилии на -о, -их, -ых (Дурново, Крутых, Седых) ; 4) сложносокращенные слова буквенного и смешанного характера (МГУ, МВД, завкафедрой) .

Синтаксическая функция несклоняемых существительных определяется только в контексте. Например: Морж спросил у Кенгуру (Р. п.) : Как выносишь ты жару? Я от холода дрожу! — Кенгуру (И. п. ) сказал Моржу. (Б. Заходер)

Кенгуру — несклоняемое существительное, обозначает животное, мужской род, в предложении является дополнением и подлежащим.
0,0(0 оценок)
Ответ:
store1488
store1488
05.04.2021 11:05

2.Соответствие правила с примером:  

    1) Облако пройдет – озеро опять заблестит. - Б) В первой части указано время  действия, о котором говорится во второй части

    2) Подул резкий ветер, погода опять стала меняться. - А)Значение перечисления

    3)Луны не было на небе: она в ту пору поздно всходила. - Д) Значение причины

    4)Вдруг слышим: во все горло кричат чибисы - Г) Значение дополнения  

    5)Пашню пашут – руками не машут В) Значение условия.  

3. Такие утверждения верны:

     2)Лошади фыркают; собаки не лают, виляя хвостами. - Точка с запятой ставится в БСП, если части его распространены или мало связаны между собой.  

    5)Поднял глаза и вижу: небо затянуло тучами. - Двоеточие ставится, потому что вторая часть  

дополняет первую.  

4. Знаки препинания расставлены + вид придаточного:  

   1. Я не забыл заметить, где поставили наших лошадей.  (изъяснительное)

   2. Когда все спали, я должен был приготовить мастерам самовар. (обст. времени)

   3. Трудился так крестьянин мой, что градом пот с него скатился. (обст. меры и степени)

   4. Там, где есть герои, земля цветёт. (обст. места)

   5. Небо почти очистилось от туч, последние остатки которых уходили за перевал. (определительное)

5. Знаки препинания расставлены + схемы предложений:  

    1. Избегай пустых речей, потому что их исход – раскаяние.

      [  ], (потому что ).       (почему?)

    2. Если сохранится такая же погода, мы продолжим путь в горы.

       (Если ), [  ].      (при каком условии?)

    3. Савельич мало-помалу успокоился, хотя всё ещё изредка ворчал про себя.      [  ], (хотя ).      (несмотря на что?)

    4. Весь следующий день Герасим не показывался, так что вместо него за водой должен был съездить кучер Потап.

      [  ], (так что ).   (что из этого следует?)

     5. Смутно белели старые берёзы по сторонам шоссе, будто их стволы присыпало снегом.  

      [  ], (будто ).      (сравнительно с чем?)

6. Количество грамматических основ в предложении:

      2.

На его лице изобразилось недоумение, он плечами, потом скомкал записку и положил её в кучу хвороста.

7. Цифры, обозначающие запятые между частями, связанными подчинительной связью:

   1, 3

Не могу сказать,1 чтобы меня одолевали мысли о каком-то высоком

призвании, я не считал себя тем самым пламенным пророком,3 который откроет детям какие-то неведомые истины изменить их жизнь…

8. Среди предложений 2-5 сложноподчиненное предложение c однородным подчинением:

    (3) Но мне хотелось, чтобы ученики под моим воздействием изменились, чтобы они стали добрее, внимательнее друг к другу.

9. Цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

     Папа считает,1 что почти все люди на свете талантливы. Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном. Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит,5 потому что у папы нет слуха.

ответ: 1, 5

10. Среди предложений 1-6 сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением. Напишите номер этого предложения.

   (2) Но, чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота