Еще утром погода была прекрасной. Внезапно появилась огромная серая туча. в небе послышались раскаты грома, все небо стало серым и мрачным. Гром загромыхал так сильно, что все звери попрятались в свои дома, в норки,в укрытия. Они чувствовали приближение сильного дождя. Потом гроза. Сверкнула молния и пронесся ледяной ветер. Стало прохладно. многие деревья сильно закачались и некоторые даже упали на землю. Молния ударила еще раз и попала в дерево. Оно раскололось на части и почернело.Для ребят,которые тоже прятались в сарае, молния показалась огненной стрелой, пронзающей воздух. Хлынул дождь. На болоте, которое было совсем рядом, все затихло. Доска,которая все время лежит на болоте, чтобы люди могли переходить по ней на хорошие участки земли- неожиданно треснула. Она лежит там очень давно, не гниет, не сохнет и не ржавеет,хотя по ее краям виднеются металлические скобы. На краю поселка -мельница. Стоит и молчит в гордом одиночестве. Закрыта на замок, чтобы ребятишки не влезли внутрь. Лисенок выбежал из-под куста и жадно начал глотать воду, высовывая свой язык навстречу каплям дождя. Лес напитался влагой и звери теперь напились водицы, что подарил им дождик.
На уроке мы перечитываем стихи великих поэтов, чувствуя все то, что они пытаются нам сказать, когда-то записав эти строки. Мы переспрашиваем, интересуюемся биографией поэтов и досадуем, когда узнаем, какими тяжелыми были их жизни. Мы сами пробуем сочинять. Когда слова кончаются, подсказываем. Волнуемся, что учитель заметит, а когда заметил, оправдывемся. Мы тихо беседуем между собой, записывая все, что говорит преподаватель. Мы требуем большего, ведь жизни русских поэтов девятнадцатого и двадцато века - увлекательны! И вот однажды, в класс, во время уроке зашел директор. Мы встали и поприветствовали его.
"Дети, вы будете участвовать в конкурсе о знании биографии Александра Сергеевича Пушкина и вы пропустите по этому поводу математику!" - сказао он. Мы обрадовались и решили поучаствовать, испытывая свои знания.
Лисенок выбежал из-под куста и жадно начал глотать воду, высовывая свой язык навстречу каплям дождя. Лес напитался влагой и звери теперь напились водицы, что подарил им дождик.
На уроке мы перечитываем стихи великих поэтов, чувствуя все то, что они пытаются нам сказать, когда-то записав эти строки. Мы переспрашиваем, интересуюемся биографией поэтов и досадуем, когда узнаем, какими тяжелыми были их жизни. Мы сами пробуем сочинять. Когда слова кончаются, подсказываем. Волнуемся, что учитель заметит, а когда заметил, оправдывемся. Мы тихо беседуем между собой, записывая все, что говорит преподаватель. Мы требуем большего, ведь жизни русских поэтов девятнадцатого и двадцато века - увлекательны! И вот однажды, в класс, во время уроке зашел директор. Мы встали и поприветствовали его.
"Дети, вы будете участвовать в конкурсе о знании биографии Александра Сергеевича Пушкина и вы пропустите по этому поводу математику!" - сказао он. Мы обрадовались и решили поучаствовать, испытывая свои знания.