Решите 10 : весна голосов… №1. прочитайте текст. спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. графически обозначьте орфограмму.весна! как много самых звуков можно услышать в это время! вот, пригибаясь, кричит на телеграфном ст..лбе ворона. над л..сной проталиной тр..щит, , ть)ся жаворонок. в светлых б..резняках - треньканье, посв..сты, невнятное щебетание. под снегом в лощин.. т..чет, булькает вода.с..рока л..тит над лесом и держит в клюве т..желый прутик б..резы. я присел на п..нек, слушаю звуки весны и радуюсь ее приходу. а за спиной в светлых березняках свистят, шебеч..т и время от врем..ни.. , ть)ся шорох – это ос..да..т под последний снег, пр..б.., ть)ся на волю маленький ручеек. №2. определите основную мысль текста. в каком предложении она выражена? №3. определите синтаксическую роль глаголов в последнем абзаце текста. №4. выпишите из текста глаголы, обозначающие динамику, движение, пробуждение природы, состояние человека. выделите в этих словах окончания, укажите спряжение. №5. выпишите из текста один глагол и выполните его морфологический разбор. №6. выпишите из текста глаголы, соответствующие данным схемам: ¬∩∧∧, ∩∧□..