В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
romanchuknina
romanchuknina
29.11.2021 09:25 •  Русский язык

Решите данное задание)

Показать ответ
Ответ:
ochensad
ochensad
20.05.2022 05:23
Не могу не согласиться с высказыванием филолога Н. М. Шанского. Действительно, для  выражения законченной мысли в монологе автор иногда использует несколько предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически. Приведу примеры из книги В. Крапивина. Все  предложения  в данном тексте вступают в смысловые и грамматические отношения. Так, заменяя существительное «двор» на личное местоимение «он», автор создает цепную связь между предложениями 2 и 3, связывая их по смыслу, что сделать текст цельным и логичным. В предложениях  27-28, пытаясь ярче выделить мысль, которая не вмещается в одно предложение, писатель использует парцелляцию,  деление содержания высказывания на несколько речевых единиц. Этот связи предложений в тексте автору выразить, как страстно мечтал мальчик о настоящем друге. Таким образом, могу сделать вывод: прав был известный филолог Н. М. Шанский, утверждавший, что «в монологичной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений»
0,0(0 оценок)
Ответ:
lefuxetube
lefuxetube
08.11.2022 05:44
Вечером (_._._._._; сущ.,Т.п.) Саша (; мест.) решил(;глагол) трудную (волнистая линия;прил; В.п.) задачу (_ _ _ _; сущ., В.п.). Старательная (волнистая линия;прил; И.П.) пчёлка (;сущ., И.п.) собирала(; глагол) с (треугольник; предлог) цветов (_ _ _ _; сущ. Р.п) душистый (волнистая линия;прил; В.п.) нектар (_ _ _ _; сущ., В.п.). Пришла(;глагол)   поздняя (волнистая линия;прил; И.п.)  осень (;сущ., И.п.). Спрятались (;глагол)   глубокие (волнистая линия;прил; В.п.) норы (_ _ _ _; сущ. В.п.)  змеи (; сущ., И.п.). Улетели (; глагол)  на (треугольник; предлог) юг (_._._._._; сущ.,В.п.) крикливые (волнистая линия;прил; И.п.) журавли (;сущ., И.п.). Утки (;сущ., И.п.)  кружились (;глагол) над (треугольник; предлог)  родным (волнистая линия;прил; Т.п.) болотом (_ _ _ _; сущ., Т.п.). Залегли (;глагол) в (треугольник; предлог) тёплых (волнистая линия;прил; П.п.) берлогах (_ _ _ _; сущ. П.п.) медведи (;сущ., И.п.) .

Решил (кто?) Саша, Решил (что?) задачу, Собрала (кто?) пчёлка, Собирала (что?) нектар,Собирала (с чего?) с цветов, Пришла (что?) весна,  Спрятались (во что?) в норы, Спрятались (кто?) змеи, Улетели (куда?) на юг, Улетели (кто?) журавли, Кружились (кто?) утки, Кружились (над чем?) над болотом, Залегли (где?) в берлогах, Залегли (кто?) медведи.

В скобках я тебе и так написала часть речи)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота