Решите два . 1) в о трывках из азербайджанских народных сказок поменяйте местами слова автора и прямую речь . запишите предложения в измененном виде, расставляя знаки препинания. если необходимо , измените порядок слов в словах автора. не забывайте писать прямую речь с большой буквы. 1. " почему же ты не подаешь жалобу падишаху? " - спросил, выслушав дашдемира , чабан. 2. " нардан ханум , шахство принадлежит тебе. принимай трон и корону", - обратился к девушке падишах. 3. " чего уж теперь скрывать? мясо , которым я кормил тебя в последней раз , пришлось содрать со своей ноги",-ответил мелик-мамед. выпишите словосочетание глагол +сущ 2) выпишите сначала простые предложения с однородными членами, потом сложносочиненные , затем сложноподчиненные . 1.когда отряд подходил к реке, появился пароход.2.вылетела из того зайца утка и поднялась высоко - высоко в небо. 3. герда стала рассказывать ей об всем , что она испытывала.4. начался шторм, и корабли ушли подальше от берега. 5. капли дождя редко застучали и зашлепали по листьям.6. солнце поднялось из-за леса, и заблестела на лугу бриллиантовая роса.
Если необходимо , измените порядок слов в словах автора. Не забывайте писать прямую речь с большой буквы.
1. Чабан спросил, выслушав Дашдемира : " Почему же ты не подаешь жалобу падишаху?" 2. Падишах обратился к девушке : " Нардан ханум , шахство принадлежит тебе. Принимай трон и корону"3. Мелик-Мамед ответил: " Чего уж теперь скрывать? Мясо , которым я кормил тебя в последней раз , пришлось содрать со своей ноги"
Выпишите словосочетание глагол +сущ принимай трон.
2) Выпишите сначала простые предложения с однородными членами, потом сложносочиненные , затем сложноподчиненные .
2.Вылетела из того зайца утка и поднялась высоко - высоко в небо. 5. Капли дождя редко застучали и зашлепали по листьям.
4. Начался шторм, и корабли ушли подальше от берега. 6. Солнце поднялось из-за леса, и заблестела на лугу бриллиантовая роса.
1.Когда отряд подходил к реке, появился пароход.3. Герда стала рассказывать ей обо всем , что она испытывала.