Решите ко по русскому языку
.Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Константин Паустовский не может знать всех своих уч...ников, потому что их по стране ми(л, лл)ионы. Всюду можно встретить горячих покло(н, нн)иков его творчества.
Себя я считаю дважды уч...ником Константина Георгиевича. Он учил меня улавливать ясную праз...ничность природы, заставлял верить, что мир и люди, живущие в нём, пр...красны.
Но случилось, что он стал моим прямым педагогом. На с...минаре в Литературном институте однажды ра...бирался рас...каз об одной продавщице и об одном покупателе. Рас...каз давал повод для критики. И мы с молодым азартом набросились на автора, своего же пр...ятеля. И вдруг Константин Григорьевич, который обычно был вежлив и на редкость бережен в обращении, гневно взорвался. Он говорил, что на свете нет (н...)чего более важного и значительного, чем человеческое достоинство и нет ничего более пр...ступного, как быть слепым и глухим к нему.
(Не)уважение к человеку, неумение ценить его достоинство подобно ржавчине раз...едает обществе(н, нн)ую жизнь.
Защите человека, а значит, защите всего общества отдал жизнь К. Па-устовский.
( отступить от текста 2 линии)
Грамматическое задание
Выпишите из текста все союзы, укажите, сочинительный он или подчинительный.
Выполнить синтаксический разбор предложения.
На с...минаре в Литературном институте однажды ра...бирался рас...каз об одной продавщице и об одном покупателе.( 1 вариант)
И мы с молодым азартом набросились на автора, своего же пр...ятеля.
учеников (ученик), миллионы, праздничность, прекрасны («пре» значит очень), семенар, разбирался ( потому-что «Б» звонкая значит и концовка приставки будет оканчиваться на звонкую), рассказ, приятель, ничего ( предпоследняя строчка этого обзаца в конце строки есть пример этого слова), преступного, неуважение (так как имя сущ.), разъедает общественную.