Решите контрольная работа по русскому языку.
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания.
Человеку свойственно сравнивать: сравнение, соп…ставление познать мир. Не задум…вались ли вы над тем, что слова похожи на звёзды? Вспомните, сколько раз бросая зав…роже(н,нн)ый взгляд на ночной небосвод и отыскивая в безбрежном звездном океане разные созвездия вы убеждались что каждой звезде отв…дено соверше(н,нн)о определённое место. С каждым днем, с каждым часом меняется положение созвездий, но положение звёзд по отношению друг к другу остается все тем(же), даже когда какая(то) звезда погаснет.
Слова, как и звёзды, тоже (по)своему светят нам осв…щают наш жизне(н,нн)ый путь делают его осознанным формируя человеческую мысль. Именно с слов мысли и чувства одного человека становятся д…стоянием другого или других. Но слова светят нам не только холодным, отчуждё(н,нн)ым светом но и жаром летнего полуде(н,нн)ого солнца: они выразить всё мног…образие наших эмоций настроений нашего отношения к людям вещам событиям.
1.Полный синтаксический разбор предложения. Для разбора взять второе предложение.
2.Морфемный разбор слов небосвод, отыскивая, завороженный.
3. Морфологический разбор из 2 предложения: похожи.
4.Найдите среди слов с пропущенными буквами слова с Н и НН, назовите эти части речи, объясните их правописание.
Объяснение:
1. Вследствие выбросов (чего?)углекислого газа (что делают?) увеличиваются(какие?)
парниковые газы в атмосфере.
2. Тепло на солнышке. Весна берет
свои права; в реке местами глубь ясна, на дне видна трава. (А. А. Фет)
3. Земля (что делает?)движется вокруг своей оси и вокруг (чего?)Солнца.
4.Северное полушарие в течение шести (чего?)месяцев (что делает?) получает большую часть(чего?)
солнечного тепла.
5. Климат( что делает?)изменятся из-за периодических(чего?) колебаний( какой?)солнечной и вулканической активности.
6. По причине
уничтожения лесов из( чего?)атмосферы(что делает?) поглощается все меньше(чего?)
В жизни у человека должна быть цель чего то добиться, в будущем мы все взрослеем, и нас будет волновать вопрос о профессий. Без образования нету профессий из за чего человек будет без работы. Я в будущем хочу стать програмистом. Я хочу им стать из за востребованности. Програмист это работа будущего. Ты будешь постоянно погружен в работе. Я в школе интересуюсь информатикой, меня хвалят учителя и родители. Я стараюсь уже в своем возрасте изучать "Питон", которая подготавливает создавать схемы в сфере компьютера. Я думаю что моя профессия будет самой востребовательной не только в стране но и в мире.