В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ruslan5278
Ruslan5278
23.10.2022 01:55 •  Русский язык

Решите метапредметные результаты 9 класс 1 вариант (манипуляция, языковые отмычки) ​

Показать ответ
Ответ:
танзила016
танзила016
23.01.2024 03:28
Добрый день! Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам решить вопрос по метапредметным результатам 9 класса, вариант 1.

Метапредметные результаты представляют собой навыки и знания, которые помогают школьнику эффективно учиться, мыслить, коммуницировать и применять полученные знания в реальной жизни. Вопрос сформулирован следующим образом: "Решите метапредметные результаты 9 класса 1 вариант (манипуляция, языковые отмычки)".

Чтобы решить этот вопрос, необходимо понять, что подразумевается под понятиями "манипуляция" и "языковые отмычки". Для начала рассмотрим каждый термин по отдельности.

1. Манипуляция - это способ воздействия на поведение, мысли или чувства другого человека с целью достижения собственных интересов. В школьной среде манипуляция может проявляться как в учебном процессе, так и в общении между учениками.

2. Языковые отмычки - это различные средства языка, которые помогают учитывать особенности коммуникативных ситуаций и сделать общение более эффективным. Они включают в себя такие элементы, как умение задавать вопросы, обобщать информацию, аргументировать свое мнение и другие.

Теперь, вероятно, вопрос метапредметных результатов вам стал более понятным. Для решения данного вопроса предлагаю рассмотреть примеры метапредметных результатов, связанных с манипуляцией и языковыми отмычками.

1. Пример метапредметного результата, связанного с манипуляцией:
- Умение анализировать информацию и распознавать манипулятивные приемы в текстах и устной речи. Для достижения этого результата, школьник должен уметь выделить основную информацию из текста, идентифицировать приемы манипуляции и различать их от объективных фактов.

2. Примеры метапредметных результатов, связанных с языковыми отмычками:
- Умение задавать вопросы и искать информацию для решения поставленных задач. Школьник должен уметь задавать правильно сформулированные вопросы, анализировать полученную информацию и использовать ее для достижения поставленных целей.
- Умение аргументировать свое мнение и приводить доказательства. Школьник должен уметь выразить свои мысли и мнения по поводу определенного вопроса, подкрепить их аргументами и сделать вывод.

Если вы мне предоставите конкретные задачи или вопросы, связанные с метапредметными результатами 9 класса, вариант 1, я смогу предоставить более детальное пошаговое решение. Надеюсь, что данное объяснение было полезным и помогло вам лучше понять и решить данный вопрос. Если вы имеете дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛенаКошка
ЛенаКошка
08.11.2020 03:33

думаю вот это..

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота