В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
22Марина1
22Марина1
14.09.2020 18:07 •  Русский язык

Решите Образуйте от глаголов начальной формы глаголы в изъявительного наклонения 2 л. мн. ч.:
стричь, плести, везти, грустить, стеречь, помнить, полететь, собирать, гордиться.
2.Образуйте от глаголов начальной формы глаголы повелительного наклонения 2 л.мн. ч.:
Застелить, посторожить, класть, выдохнуть, приколотить, объехать.
3.Списать, вставить пропущенные знаки препинания, подчеркнуть глаголы повелительного наклонения одной чертой
Пословица мудрость народа.Плот бесшумно скользил по реке.К сожалению, люди ночей не спят не доедают и болеют.Молодой человек учитесь у старших.Друзья мои работайте а мы будем отдыхать.
4.Списать, раскрывая скобки:
Пряч()тесь, не плач(), избав()тесь, отреж()те,намаж(), намаж()те, избав(), избав()ся, утеш(),еш()те, реж()те, улыбат()ся

5. Списать пропущенные запятые, сделать синтаксический разбор предложения.
Шторм уже утих ветер ослаб.
Мороз был страшный но яблони выжили.
6. Сделать фонетический разбор слов:

объять

7. Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки:

Заг..релся, прик..снулся, выт..реть, подп..рать, барабан()щик, кавказ..кий,( не)волить, (не)мочь, (не)который, не(у)кого, что(либо), кое(кто), пр…школьный, при…вязать, …рнамен.

8. Определи, где грамматические признаки определены верно:

сосчитал бы – глагол сов. вида врем.
Скрипит – глагол сов. вида, наст. врем.
Напишу – глагол сов. вида, буд. врем.
Сосчитай-ка – глагол сов. вида, буд. врем.

9. Какие из глаголов являются глаголами несовершенного вида?

1)прятаться, 2) купить, 3) подпрыгнуть, 4) взять, 5) смотрит.

10. В каком глаголе нет суффикса –ну- ?

намекнуть, 2) воскликнуть, 3)шепнуть, 4) запнуться.

11. Какие глаголы не являются глаголами второго спряжения?

1)боронить, 2) кормить, 3) вертеть, 4) стелить, 5) лаять.

12. Укажите глаголы с суффиксом –ова- :

1)подум_вал, 2) опазд_вал, 3) бесед_вал, 4) доклад_вал, 5) треб_вал.

13. Какая из форм не является формой повелительного наклонения?

1)поезжай, 2) прилягте, 3) бежите, 4) ложите, 5) ехай.

14. Найдите глагол с ударением на втором слоге:

Избаловать, 2)звонишь, 3) прибыла, 4) занял.

15. Списать, определить спряжение глагола в одно апрельское утро, я увидел что Шерлок Холмс стоит у моей кровати. Обычно он поднимался с постели поздно но сейчас часы на камине показывали лишь четверть восьмого. Весьма сожалею что разбудил
вас Уотсон сказал он. Я удивленно с Что случилось?. Оказалось, что к нам пришла клиентка и ждёт в приемной. Я быстро оделся и через несколько минут мы спустились в гостиную.

Показать ответ
Ответ:
Thandey
Thandey
17.05.2022 01:38
Безударные гласные, проверяемый ударением:стОяла(стоя) мОей(мой) вОды(воды) сИдели(сидя) молодых(молод, моложе) ворОбей(воробушек), краям(край) своем(свой)  
Безударные гласные, непроверяемые ударением: сквОзящих один разинут звенящий
Полногласные сочетания: молодых
Корни с чередованием: косился
Приставки при и пре: перепорхнул перекликался
Приставки, неизменяемые на письме: поглядывал поменьше  
Падежные окончания: на бузине, кадушки, на ветке, на языке
Раздельное написание предлогов: на бузине, бок о бок. С пушком,.из-за перьев, с пазухами, по краям, на край, на языке от жары
Сомнительные согласные: клюв,
Ё и о после шипящих: желтый
Ь:серьезный перьев 
0,0(0 оценок)
Ответ:
KristinaZenchenko
KristinaZenchenko
30.03.2020 19:56

Просмотровое чтение

Объяснение:

Виды смыслового чтения.

Выделяют следующие виды чтения:

просмотровое;

ознакомительное;

изучающее;

рефлексивное.

Просмотровое чтение — вид смыслового чтения, при котором происходит поиск конкретной информации или факта.

Ознакомительное чтение — вид, с которого в тексте определяется главный смысл, ключевая информация.

Изучающее чтение — вид смыслового чтения, при котором, в зависимости от цели, происходит поиск полной и точной информации и дальнейшая ее интерпретация. Из всего написанного выделяется главное, а второстепенное опускается.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота