1. Интервал-промежуток, расстояние между чем-нибудь. Тогда, получается: Во время перемены (отдыха) между уроками в класс вошёл директор.
2. Презентовать-показать, подарить( от английского: present- подарок) . Тогда, получается: Хозяин решил показать(подарить) (я не знаю в каком смысле показано слово) гостю старые часы.
3. Дефект-несоответствие продукции установленным требованиям. Тогда, получается: При проверке были выявлены неполадки в (производстве) изделиях(изделий).
Сферой употребления и синтаксической ролью они отличаются.
Указательные местоимения употребляются как в простых, так и в сложных предложениях: ✔ В этом году еду в отпуск на юг. ✔ Можно гордиться таким человеком. ✔ [В этом году еду в отпуск на юг] , [присоединяйся] .
В сложноподчинённых предложениях указательные местоимения часто употребляются в роли указательных слов в главном предложении, к которым присоединяется придаточное предложение: ✔ [Я таков] , (каков есть) . ✔ (Кто весел) , [тот смеётся] .
Кроме того, в сложноподчинённых предложениях указательные местоимения могут усиливать, подчёркивать контактное слово, к которому прикрепляется придаточное предложение: ✔ [Можно гордиться таким человеком] , (который в трудной ситуации проявил смекалку) . [Это было в тот день] , (когда я сдавал свой первый экзамен) .
Сфера употребления относительных местоимений узкая: они выступают только в роли союзных слов в сложноподчинённых предложениях, то есть, подобно подчинительным союзам, являются средством связи придаточного предложения с главным, находятся в придаточной части, но в отличие от союзов являются членами предложения: ✔ [Я таков] , (каков есть) . ✔ (Кто весел) , [тот смеётся] . ✔ [Можно гордиться таким человеком] , (который в трудной ситуации проявил смекалку)
1. Интервал-промежуток, расстояние между чем-нибудь. Тогда, получается: Во время перемены (отдыха) между уроками в класс вошёл директор.
2. Презентовать-показать, подарить( от английского: present- подарок) . Тогда, получается: Хозяин решил показать(подарить) (я не знаю в каком смысле показано слово) гостю старые часы.
3. Дефект-несоответствие продукции установленным требованиям. Тогда, получается: При проверке были выявлены неполадки в (производстве) изделиях(изделий).
Я не уверенна в правильности, но как-то так)
Указательные местоимения употребляются как в простых, так и в сложных предложениях:
✔ В этом году еду в отпуск на юг.
✔ Можно гордиться таким человеком.
✔ [В этом году еду в отпуск на юг] , [присоединяйся] .
В сложноподчинённых предложениях указательные местоимения часто употребляются в роли указательных слов в главном предложении, к которым присоединяется придаточное предложение:
✔ [Я таков] , (каков есть) .
✔ (Кто весел) , [тот смеётся] .
Кроме того, в сложноподчинённых предложениях указательные местоимения могут усиливать, подчёркивать контактное слово, к которому прикрепляется придаточное предложение:
✔ [Можно гордиться таким человеком] , (который в трудной ситуации проявил смекалку) .
[Это было в тот день] , (когда я сдавал свой первый экзамен) .
Сфера употребления относительных местоимений узкая: они выступают только в роли союзных слов в сложноподчинённых предложениях, то есть, подобно подчинительным союзам, являются средством связи придаточного предложения с главным, находятся в придаточной части, но в отличие от союзов являются членами предложения:
✔ [Я таков] , (каков есть) .
✔ (Кто весел) , [тот смеётся] .
✔ [Можно гордиться таким человеком] , (который в трудной ситуации проявил смекалку)