Решите пожужда!
1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Подчеркните производные предлоги.
(В)переди вст_вала тума(н,нн)ая п_лоска леса. Л_тели мимо едва разл_чимые д_лёкие огоньки. (В)переди Лёшки бодро ш_гал человек в сером к_стюме. Вдруг (по)зади ра_задся треск. Тоник шёл (по)зади всех и т_щил за собой сам_кат. (В)переди каждого гус_ка двигались дли(н,нн)ая тень. Вдоль дорог_ поп_дались какие-то ни_кие запылё(н,нн)ые кусты. (Во)круг дома рос обширный сад. Через два часа пути город остался (по)зади. Круглая луна быстро к_тилась (на)встречу светлым обл_кам. (В) течени_ реки были пороги. (В) течени_ трёх недель он не выполнял задания.
2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки. Над словами со скобками надпишите части речи.
За(то) у одного из к_стров Валерий целую лекц_ю. Мне нравилось гл_деть на облака, (по)тому(что) они были свободные. Луна была не такая, как веч_ром, за(то) с_яла, как(буд)(то) прожектор. На улиц_ так(же), как на аэродроме, пахло (не)знакомы_ми травами. Кто(то) вес_ло тр_щал в траве: то(ли) сверч_к, то(ли) ц_кады. Мальчик (не)громко ра_смеялся, и Сергей то(же) улыбнулся. Тоник соч_нил не(то) считалку, не(то) песенку про обл_ка. Кляксе (в)первый раз стало (не)ловко (от)того, что на него гл_дят. (В)конце переулка Тоник (по)стоял (не)много, что(бы) собрат_ся с духом. Малыш_ спрятался за(то) дерево.
3. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки.
(Н_)месяца, (н_)звёздоч_к в небе. (Н_)разу (н_)сбившись с дорог_, она (до)шли до вокзала. Она (н_) обратила вн_мания (н_) на дождь, (н_) на грязь. Он (н_)мог (н_)позавид_вать другу. К кому он только (н_)обращался, кого только (н_)умолял! Как можго (н_)любить лес осенью! После тихого часа Алька (н_)(с)(кем) (н_)говорил, (н_)(в)(какие) игры (н_)играл.
Описание внешности человека - это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания - найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, "Внешность человека, которого я видел однажды…"). Или воображение ("Мой портрет через 10 лет").
2. Страшная мысль посетила мою голову: я вообразил ее в руках разбойников
3. Алексей решил: довольно тянуть
4. Она посмотрела вверх: там были ветви дерева
5. Ты мне вот что скажи: правда, что к Любе сын приехал?
6. Скажу только одно: нельзя сидеть, сложа руки
7. Печален я: со мною друга нет
8. Ей представилась картина: она в лодке плывет по течению, а напротив нее сидит он.
9. Мой совет такой: берись за то, к чему ты сроден
10. Погода была ужасна: ветер выл, мокрый снег падал хлопьями