Решите Проанализируйте предложения и рядом с каждым из них дайте его характеристику: 1) полное/неполное; 2) двусоставное/односоставное; 3) его главный член (или главнЫЕ членЫ) – напечатайте, КАКОЙ это главный член; 4) для односоставных предложений – его вид; 5) для неполных предложений – какой член предложения пропущен.
(Мне сообщили о его приезде). Ему – не сообщили.
Давно не имею от вас известий.
Лыжи воткнули в снег.
(Идешь на урок?) Естественно.
в карман не положишь.
Безлюдье. Степь.
(Я выполнил все задания.) Друг – всего одно.
Ему велено остаться у меня в крепости.
За худые слова слетит и голова.
робкому:
робкому-робок- проверяем согласную в корне слова.
ому- окончание Д.п.
к - суффикс
Наблюдать за животными очень полезно. В естественной для себя среде обитания, они могут человеку понять инстинкты и особенности человеческой природы. У животных можно научиться многому и осознать свои ошибки. Собаки научат верности и преданности, пчелы – трудолюбию, нутрии – чистоплотности, львы – важности семейных ценностей.
Каждый из видов животных разный по своей сущности. Но они никогда не станут делать зло ради своей выгоды. Они совершают разные поступки лишь из-за своей природы. То есть лев погонится за ланью лишь тогда, когда захочет кушать. Наблюдать за животными очень полезно. Они – наши учителя. У них мы можем почерпнуть знания о ценностях и стать лучше.