Вечерние лучи солнца пробиваются через облака. Облака плотные, и солнечным лучам приходится проникать между их громадами. Там, где свет проник к земле, края облаков вспыхивают золотом.
Если раньше они были сумрачными и угрожающими, то сейчас они становятся удивительно красивыми. Багряным становится и дальний край неба. Он весь полыхает, и теперь становится словно живым. Оттенки красного то и дело меняются и перемежаются синими и фиолетовыми полосами. На них ярко выделяются бело-серые тучки, которых ещё не затронули лучи заходящего солнца.
1. Выражение его смуглого со свинцовым отливом лица, особенно его бледных губ, можно было бы назвать почти свирепым, если б оно не было так спокойно-задумчиво (И. С. Тургенев). (Придаточное условия )
2. Я долго следил за нею взором, пока её шляпка не скрылась за кустарниками и скалами (М. Ю. Лермонтов). (Придаточное времени )
3. Слишком много было поэтических красот в его истории; так что именно красоты эти вызывали сомнения (Л. Н. Толстой). (Придаточное следствия )
4. Чтобы дело не дошло до резкостей, я спешу переменить разговор и потом долго молчу (А. П. Чехов). (Придаточное цели )
Вечерние лучи солнца пробиваются через облака. Облака плотные, и солнечным лучам приходится проникать между их громадами. Там, где свет проник к земле, края облаков вспыхивают золотом.
Если раньше они были сумрачными и угрожающими, то сейчас они становятся удивительно красивыми. Багряным становится и дальний край неба. Он весь полыхает, и теперь становится словно живым. Оттенки красного то и дело меняются и перемежаются синими и фиолетовыми полосами. На них ярко выделяются бело-серые тучки, которых ещё не затронули лучи заходящего солнца.
1. Выражение его смуглого со свинцовым отливом лица, особенно его бледных губ, можно было бы назвать почти свирепым, если б оно не было так спокойно-задумчиво (И. С. Тургенев). (Придаточное условия )
2. Я долго следил за нею взором, пока её шляпка не скрылась за кустарниками и скалами (М. Ю. Лермонтов). (Придаточное времени )
3. Слишком много было поэтических красот в его истории; так что именно красоты эти вызывали сомнения (Л. Н. Толстой). (Придаточное следствия )
4. Чтобы дело не дошло до резкостей, я спешу переменить разговор и потом долго молчу (А. П. Чехов). (Придаточное цели )
Объяснение: