Решите Сколько имён собственных в предложении? "Среди гор в лесной глуши жил старый охотник Емеля с внуком Гришуткой" *
2
4
1
3
2)В каком слове есть корень с чередованием Е-И? "Отец Гришутки умер три года назад. Мать заели волки, когда она зимой возвращалась поздно вечером с Гришуткой из соседней деревни". *
умер
соседней
деревня
вечером
3) Какое осложнение есть в данном предложении? "Мать закрыла своим телом Гришутку и ему жизнь". *
несколько грамматических основ
обращение
однородные члены
4) В каком слове отсутствует приставка? "Однажды дед собрался на охоту. Гришутка по его принести жёлтенького оленёнка". *
собрался
принести
однажды
по Сколько всего прилагательных в данных предложениях? "День был жаркий. Но вот знакомый треск. На опушке стоял олень". *
1
3
2
4
6) Что является средством связи грамматических основ в данном предложении? "Емеля стал целиться, но олениха металась из стороны в сторону". *
союз
интонация и союз
интонация
7) Сколько существительных в данном предложении? "Вдруг Емеля увидел в кустах жёлтенького оленёнка на тонких ножках". *
4
3
2
1
8) Сколько всего глаголов в данных предложениях? "Охотник снова прицелился. Но тут вспомнил Гришуткину мать, опустил ружьё и свистнул". *
1
4
3
2
9) Сколько грамматических основ в предложении? "Весело смеялся Гришутка, когда дед рассказывал о том, как убежал оленёнок". *
4
2
1
3
10)Сколько местоимений в предложении? "Они еще долго вспоминали эту историю". *
2
3
1
4
Что можно передать жестами?
Жестами можно изобразить различные предметы и действия, передать свои эмоции: радость, злость, уныние, печаль. Например, если человек сжимает кулаки, то он зол и раздражен. А если весело хлопает в ладоши, то он радостен и доволен. Жестами можно передать любую информацию, если твой собеседник внимателен и сообразителен.Всегда ли пригоден такой общения?
Безусловно, ночью в темноте будет сложно разглядеть жесты собеседника. Кроме того, нелегко будет общаться с человеком, который не умеет правильно растолковывать жесты. Но есть много людей, которые по разным причинам пользуются исключительно жестовым языком во всех жизненных ситуациях.Ученица: Пикинерами.Учитель: Как и с кем торговала Индия?
Ученик: Купцы ездили по средиземному морю на верблюдах…Учитель: Что мы называем первобытно-общинным строем?
Ученица: Это когда все люди живут в одной пещере.Учитель: Чем были вооружены воины персидского царя?
Ученик: Слонами.Учитель: Как называли себя последователи Яна Гуса?
Ученик: Гусятами.Учитель: Ребята, на уроке мы говорили о рабовладельцах Древней Греции. Как они назывались?
Ученица: Амфоры.Учитель: Расскажи о крепостных крестьянах.
Ученик: Это те, которые строят крепость.Учитель: В чём причина поражения Спартака?
Ученик: Ему не хватило патронов.Учитель: Кто одержал победу в Ледовом побоище?
Ученик: Наша сборная по хоккею.Учитель: Расскажи о Аугсбургском религиозном мире
Ученик: В Аугсбурге христиане и католики пришли к компромиссу... сойдёт??