В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
4686532
4686532
02.09.2022 08:28 •  Русский язык

РЕШИТЕ СКОРЕЕ
Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните производные предлоги. Докажите верность своих выводов.
1/ (Не) смотря на большие холода, поход состоялся. - Он стоял молча, (не) смотря в лицо товарищам.
(В) следствие обвала восхождение на гору приостановилось.
2/ (В) начале, (в) продолжение (не) скольких месяцев, Сергей и Тимоша не ра(с, сс)тавались ни на минуту, (по) товарищеский делили горе и радость и (во) всём действовали (за) одно. Но потом, (по) видимоиу, между ними что (то) произошло: ходить они стали (по) одиночке, (по) прежнему, (по) приятельски разговаривали лишь (из) редка, да и то (не) подолгу.
Случилось, что (в) течение нескольких дней они вовсе не встречались.
В общем, дружба их явно ра(с,сс)троилась.

Показать ответ
Ответ:
максим1676
максим1676
25.05.2023 22:08

В этой сказке Алеша совершил очень нехороший поступок. Он предал своего друга, Черную курицу. Дал обещание и не сдержал его. За это предательство, помимо самого Алеши, пришлось расплачиваться и министру Черной курице, и всем подземным жителям. Им пришлось страдать, покидая подземелье пансионата. Алеша, конечно, потом осознал свой проступок, но было уже поздно. Он переживал, сожалел, чувствовал себя виноватым, но ничего уже нельзя было исправить и вернуть.Ему было очень стыдно. Сказка учит нас сначала думать, а потом делать, не предавать, отвечать за свои слова и поступки, сдерживать свои обещания, быть честными.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KseshaMail
KseshaMail
18.03.2023 23:40
2. частицы - не, даже, всё-таки, же
3. выходишь из-под ив; толпятся около берега; блестят на солнце
4.  Составьте схему предпоследнего предложения текста. Укажите союзы. (когда ==), [ ==  ], (потому что == --) союзы в схемах
5. Во втором предложении второго абзаца подчеркните все члены предложения.   - второй абзац не выделен
6.  Найдите в тексте союз, который использован как средство связи предложений. Заключите этот союз в кружок. (союз КОГДА)
7. Из последнего предложения текста выпишите все слова служебных частей речи и проведите морфологический разбор каждого из них.
ОКОЛО, И, НА
1. около - предлог,
толпятся около берега (существ. в род.падеже)
2. Морфологические признаки: производный, выражает пространственные отношения, неизменяемое слово
3.  не является членом предложения
1. И - союз
соединяет простые предложения [  ] , и [  ]
2. Морфологические признаки: сочинительный, соединительный, неизменяемое слово
3. не является членом предложения
1.НА - предлог 
блестят на солнце ( употреблен с сущ. в предлож. падеже)
2. Морфологические признаки: непроизводный, выражает  пространственные отношения, неизменяемое слово
3. не является членом предложения
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота