В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mmamagadzhieva
Mmamagadzhieva
16.07.2021 06:26 •  Русский язык

Решите Текст 2 Прочитайте текст 2 и выполните задания 7-17 .
(1)Это был просто уродливый кот. (2)Он имел только один глаз, с той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то поломана и срослась под каким-то невероятным углом. (3)Его хвост давно отсутствовал, остался только маленький огрызок, который постоянно дёргался.
(4)У человека, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: до чего же уродливый кот. (5)Всем детям было категорически запрещено касаться его. (6)Но странное дело: на все действия детей и взрослых Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. (7)Если он видел детей, он бежал к ним, тёрся головой о руки и громко мяукал, выпрашивая ласку. (8)Если кто-нибудь всё-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок рубашки или то, до чего мог дотянуться.
(9)Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. (10)Из своего окна я услышал его крики и тут же бросился на Когда я добежал до него, Уродливый был сильно покусан. (12)Он лежал, свернувшись в клубок, смежив единственный глаз, и след от слезы пересекал его нос. (13)Я нёс его домой. (14)Он хрипел, задыхался, но пытался лизнуть меня своим мягким шершавым языком. (15)Я прижал его к себе. (16)Он коснулся головой моей ладони, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышал мурлыкание. (17)Даже испытывая такую страшную боль, кот просил о капельке привязанности! (18)Возможно, о капельке сострадания и любви.
(19)И в тот момент я думал, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречал в жизни. (20)Самым любящим и самым красивым. (21)А он смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль, что теперь всё у него будет хорошо, что наконецто нашёлся настоящий хозяин, которому можно отдать всю силу нерастраченной любви.
(22)Несчастный кот-калека тогда смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. (По В. Черноречину)
7. Определите и запишите основную мысль текста.
8.Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста.
9. Определите, каким средством языковой выразительности является выражение «…всю силу нерастраченной любви» из предложения 21. Запишите ответ.
10. В предложениях 4–6 найдите слово с лексическим значением «решительно, не допуская возражений». Выпишите это слово.
11. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) брал на руки
2) слегка смягчить
3) крепкая дружба
4) книга прочитана
12. Из предложения 9 выпишите грамматическую основу.
15. Среди предложений 3–5 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
16. Среди предложений 16–18 найдите предложение с обособленным(выделенным запятыми) обстоятельством. Выпишите номер этого предложения.
Объясните условия обособления.
17. Среди предложений 14–16 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [-О ,О ,но О ]. Выпишите номер этого предложения.​

Показать ответ
Ответ:
сашадобро
сашадобро
24.06.2021 14:06
Ведущий. Так.. . Товарищи! У нас сегодня диспут! На любую тему. Столкновение разных мнений. Утверждение! Возражение! Вот вы, гражданин из первого ряда.. . Идите сюда! Подойдите! О чем вы хотели бы поспорить?
– Я?
– Да, вы. Именно вы! Я вчера с вами говорил. Вы были таким темпераментным, запальчивым. Вот теперь здесь, на сцене, попробуйте отстоять свое мнение. Покажите, как это делается! Итак, что вам не понравилось?
– Где?
– Вчера. Вам что-то не понравилось. Вы спросили.
– Мне все понравилось. Я еще вчера говорил, что мне все понравилось.
– За исключением.. .
– Без всяких исключений! Все понравилось!
– Ну, это не разговор. Вот, к примеру, мне не нравится ваш галстук!
– Мне тоже! (Сорвал, выбросил. ) Тряпье!
– Ну, постойте.. . Вы не понимаете. Это диспут. А диспут – разговор, где сталкиваются разные мнения. То есть если я «за» , вы должны быть «против» . У нас должен быть спор, понимаете?
– Понимаю.
– Так что вы возражайте. Итак, мне понравился.. .
– И мне.
– Нет, ну, вы не поняли. Вы участник диспута, понимаете?
– Да.
– Вы должны спорить.
– Да.
– Мне понравилась эта книга. А вам она.. .
– Мне тоже.
– Подождите. Вам она не понравилась.
– Понравилась.
– У нас так не будет спора.
– Будет.
– Как же – будет? Вы же мне не возражаете. А вы должны возражать. Мне не нравится зима!
– И мне не нравится.
– Товарищ, вы участвуете в диспуте.
– Да.
– Мне вчерашний фильм понравился, а вам нет.
– Мне тоже.
– Вы морщились.
– У меня зуб болел.
– Проклятый зуб?
– Проклятый зуб.
– А мне нравится ваш зуб!
– А я его люблю!
– А пиджак на вас ужасный! Просто жуткий!
– Кошмарный!
– Я бы его выбросил!
– Я тоже. (Снимает, выбрасывает. )
– Товарищ, постойте. Вы вчера согласились.
– Я и сегодня согласен.
– Вы сказали: «Я буду участвовать в диспуте. Мы им покажем, что такое борьба мнений, вы еще намекали» .
– Ни на что я не намекал.
– Ну, хорошо. Я считаю, что в семье должен быть один ребенок. А вы?
– Я тоже.
– А вы возражайте.
– Я возражаю!
– Вот. (После паузы. ) Вот. Почему вы возражаете?
– Я возражаю.
– Почему?
– Я возражаю.
– Нет, но почему?
– Я возражаю.
– Это хорошо. Но почему вы возражаете?
– Я возражаю.
– Нет. Вы так просто не возражайте. Вы должны говорить – два.
– Два.
– Вот. (После паузы. ) А я считаю, один.
– И я считаю, один.
– Вы же говорили, два.
– Два.
– Вот. (После паузы. ) А я говорю, один.
– Два.
– Вот видите, уже спор. А я говорю, один.
– Два.
– Вот, чудно. Так что я говорю: один.
– Два.
– Так, один.
– Два.
– Ну спорьте, спорьте.. . Один.
– Два.
– Ну вы спорьте, возражайте.. . Один.
– Два.
– Один.
– Два.
– Чего-то тут.. . Чего-то мы не спорим.. . Один.
– Два.
– Вы должны доказывать, почему два.
– Два.
– Да ну вас. Один.
– Два.
– Прекратите. Один.
– Два.
– Сейчас же бросьте. Один.
– Два.
– Это чепуха, а не диспут. Один.
– Два.
– Это чушь собачья! Один.
– Два.
– Стоп! Стоп! Я понял. Вы должны мне доказывать, почему два.
– Чего?
– А про то, что мы спорим. Он молчит.
– Ну, что один – два? Что, один – два? ! Что, вы – два, я – один?
– Что?
– Ну чего я говорил «один» . А вы мне возражали, говорили «два» ?
– Я не возражал.
– Вы говорили «два» .
– Два.
– Вы почему говорите «два» ?
– Вы мне сказали.
– А про что мы спорим?
– Мы не спорим, вы мне сказали: говори «два» .
– А я почему говорю «один» ?
– Вы мне сказали: «Скажи два» , – и я сказал «два» .
– А кто мне сказал, чтобы я говорил «один» ? Ты мне сказал?
– Вы сами.
– Нет. Мне кто-то сказал.. . Сам бы я.. . вообще бы.. . А здесь чего?
– Диспут.
– И что, и что я здесь делаю?
– Вы ведущий.
– А вы как сюда попали?
– С улицы.
– А у вас пропуск есть?
– Нет.
– Ну идите домой. Диспут окончен. Ничья!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ксе16
ксе16
03.12.2020 18:12

Думаю, каждый человек при рождении наделен своей судьбой..Ведь, нас никто и нигде не учит, не рассказывает  как найти свою судьбу, как с ней справиться, , как поступить в том или ином случае. Судьба - это программа развития, данная человеку с рождения и на всю его  жизнь! Уже заложено перед рождением,  что он должен сделать и от чего избавится, когда умереть .
Конечно, « его величество случай» может решить, перевернуть всю твою жизнь. НО, опять же так было угодно судьбе..Ты вышел именно в тот момент, когда упал кирпич, ты именно там пошел и встретил человека, который стал твоей судьбой. Если вы точно знаете, что  конкретно предначертано, особенно если это плохое -возможно, вы и сможете изменить... Допустим, вы не попали на самолет, который разбился... вы УЖЕ изменили свою судьбу... 
 Конечно, у любого человека  есть выбор сделать определенный шаг в жизни и тем самым образом выбрать свою судьбу. Какой бы ты выбор не сделала. , но жизнь распорядится ,именно так, как уготовано судьбой.. Просто нам даны трудные и проблемные ситуации, чтобы мы с ними сталкивались и не сетовали на всевышнего, а стремились своими силами выйти из кризиса. Если бы можно было рулить своей судьбой-не было бы нищих, несчастных,не любимых,самоубийц,заключённых в тюрьмах.

Произведений много на эту тему, где герои старались что то изменить в своей судьбе : Тарас Бульба, Раскольников,  Анна Каренина, Катерина .Да, человек может протестовать против своей воли, против какого-то негативного явления в своей жизни.

Допустим, Катерина  из драмы Гроза Островского, она протестует против ханжества и лицемерной морали общества, против лжи и пошлости человеческих взаимоотношений. НО она ничего не могла изменить и не изменила в « темном царстве» и не изменила в "темном царстве". Смерть Катерины в конце драмы закономерна — для нее нет иного выхода. Она не может присоединиться к тем, кто проповедует принципы “темного царства”, стать одним из его сторонников, так как это означало бы перестать мечтать, вырвать из души все чистое, светлое; но она также не может смириться с подчиненным положением, присоединиться к “жертвам темного царства” — жить по принципу “лишь бы все шито да крыто было” и искать утешения на стороне.

. Все мы хо­тим, что бы все события в нашей жизни были благопри­ятными — хорошая семья, любовь, удач­ные дети, интересная профессия, хорошие взаимоотношения на работе, с друзьями, достаточное количество денег и т. д. Безусловно, вне­шние обстоятельства,  наше окружение, общество  влияют каким-то обра­зом на нашу судьбу. Но это всего лишь фон, который может быть неблагоприят­ным или благоприятным. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота