Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.
Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.
Экскурсоводом была молодая симпатичная женщина с красивым голосом. Она очень много рассказала интересных событий и фактов из жизни наших предков.
В музее было несколько залов, в каждом из которых находились картины, стулья, столики, одежда из разных периодов времени нашей истории. Мне очень понравилось старинное оружие и кинжалы, которые были украшены старинными камнями. В музее все экспонаты удобно расставлены, у каждого есть табличка с названием, а у некоторых даже своя история.
После такого, как экскурсовод провел нас по всем залам и рассказал про музей все, что хотел, нам разрешили самостоятельно побродить по нему. Я очень близко мог рассмотреть древние орудия труда, рыцарские доспехи, глиняные кувшины, чучела птиц и зверей. Все эти экспозиции были как будто живые, просто казалось, что время немного замерло.
Поход в музей оставил в моей голове неизгладимое приятное впечатление о жизни. Эта экскурсия зажгла во мне интерес к истории. Мне на какое-то время даже захотелось стать историком или археологом.
Наш мир, в котором мы живем сейчас, который нас окружает, создан из и тесно с ним связан. Чтобы понять настоящее, исправить сегодняшние и не допустить будущие ошибки человечества, необходимо заглянуть в и тогда все встанет на свои места
Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.
Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.
Экскурсоводом была молодая симпатичная женщина с красивым голосом. Она очень много рассказала интересных событий и фактов из жизни наших предков.
В музее было несколько залов, в каждом из которых находились картины, стулья, столики, одежда из разных периодов времени нашей истории. Мне очень понравилось старинное оружие и кинжалы, которые были украшены старинными камнями. В музее все экспонаты удобно расставлены, у каждого есть табличка с названием, а у некоторых даже своя история.
После такого, как экскурсовод провел нас по всем залам и рассказал про музей все, что хотел, нам разрешили самостоятельно побродить по нему. Я очень близко мог рассмотреть древние орудия труда, рыцарские доспехи, глиняные кувшины, чучела птиц и зверей. Все эти экспозиции были как будто живые, просто казалось, что время немного замерло.
Поход в музей оставил в моей голове неизгладимое приятное впечатление о жизни. Эта экскурсия зажгла во мне интерес к истории. Мне на какое-то время даже захотелось стать историком или археологом.
Наш мир, в котором мы живем сейчас, который нас окружает, создан из и тесно с ним связан. Чтобы понять настоящее, исправить сегодняшние и не допустить будущие ошибки человечества, необходимо заглянуть в и тогда все встанет на свои места
Источник: Сочинение Экскурсия и поход в музей
Вариант притяжательных местоимений:
наш, мой, твой
Ряд существительных ср.р.:
рагу, бюро.
Предложение с безличным глаголом:
Муравейник засыпало жёлтыми листьями.
Такие причастия образуются от основы настоящего времени глагола при суффиксов: -ущ, ющ, ащ, ящ:
действительные причастия настоящего времени
Числительное:
пять
В таком слове буква не обозначает звук:
лень
__
«НН» в суффиксах прилагательных:
белокамеННый, истиННый
Глаголы 2 спряжения:
слышать, обидеть
Предложение с глаголом повелительного наклонения:
Утолив жажду, благодари того, кто колодец вырыл.
Предложение с общим второстепенным членом:
В сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры.
Глаголы 1 спряжения:
брить, читать
Такое из предложений является сложносочиненным:
То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь
Правильный вариант написания слов:
Долго нЕ находил нИкакой дичи, нИ о чём нЕ думать.
не находил никакой дичи; ни о чём не думать.
Переходные глаголы:
ненавидеть, чувствовать
Наречие с буквой –а на конце:
начать сновА, слегкА подпрыгнуть.
Предложение, в котором предлог пишется раздельно:
В продолжение ночи я не спал ни минуты.
Такой разряд местоимений включает только одно слово:
возвратное
__
Имя существительное, соответствующее следующим характеристикам: м.род, им. падеж, ед.ч., II скл., одушевлённое, нарицательное:
дядя
Вид придаточного в данном СПП «Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и воду пойдут»:
обстоятельственное условное
В таком словосочетании вид связи — управление:
таять во мгле
Наречие пишется с НН:
рассказывать взволноваННо.
Неправильный вариант:
В книге около девяносто страниц.
Предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно:
ЧТО БЫ ни говорили, а я выполню эту работу.