В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решите тест ТЕСТ 1

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенных слов. Запишите номера этих ответов.
1) разбить – написание гласной на конце приставки определяется звонкостью последующего согласного.
2) взлёт - написание гласной на конце приставки определяется звонкостью последующего согласного.
3) расцвести – в слове приставка РАС-, которая пишется всегда одинаково, независимо от произношения.
4) сгибать – приставки З- не существует, приставка С- пишется всегда одинаково.
5) разжать - написание гласной на конце приставки определяется звонкостью последующего согласного.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенных слов. Запишите номера этих ответов.
1) приблизиться – написание приставки определяется её значением – сближение.
2) придорожный – написание приставки определяется её значением – сближение.
3) привстать – написание приставки определяется её значением – неполнота действия.
4) премилый – написание приставки определяется её значением – близкое к слову ОЧЕНЬ.
5) превысить – написание приставки определяется её значением – нахождение вблизи чего-нибудь.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенных слов. Запишите номера этих ответов.
1) президент – ПРЕ – входит в корень, правописание слова нужно запомнить.
2) прекрасный – написание приставки определяется её значением – сближение.
3) приоткрыть – написание приставки определяется её значением – неполнота действия.
4) прервать – написание приставки определяется её значением – близкое к слову ОЧЕНЬ.
5) приобрести – написание приставки определяется её значением – сближение, соединение.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенных слов. Запишите номера этих ответов.
1) запереть – в корне с чередующейся гласной пишется Е, так как после корня нет суффикса –А–.
2) собирать – в корне с чередующейся гласной в безударной позиции пишется буква И.
3) блистать – в корне с чередующейся гласной пишется Е, так как после корня нет суффикса –А–.
4) расстелить – в корне с чередующейся гласной пишется Е, так как после корня нет суффикса –А–.
5) замереть – в корне с чередующейся гласной пишется Е, так как после корня нет суффикса –А–.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенных слов. Запишите номера этих ответов.
1) коснуться – в корне с чередующейся гласной пишется О, так как после корня нет суффикса –А–.
2) касаться – в корне с чередующейся гласной в безударной позиции пишется буква А.
3) возраст – в корне с чередующейся гласной пишется А перед – СТ.
4) заровнять – в корне с чередующейся гласной пишется О, так как слово имеет значение «ровный, гладкий».
5) заря – в корне с чередующейся гласной пишется А, так как после корня нет суффикса –А–.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенных слов. Запишите номера этих ответов.
1) помириться – в корне слова пишется И, так как можно подобрать проверочное слово МИР.
2) возгорание – в безударном положении в корне пишется буква О.
3) непромокаемый – в корне пишется О, так как после корня
суффикс А.
4) гористый – в безударном положении в корне пишется буква О.
5) равнина – в корне пишется А, так как слово является исключением.

Укажите варианты ответов, в которых безударную гласную в корне слова можно проверить ударением. Запишите номера этих ответов.
1) стелить
2) стирать
3) блестеть
4) вычитать
5) постирать (бельё)

Укажите варианты ответов, в которых безударную гласную в корне слова можно проверить ударением.
1) помириться
2) замереть
3) замирать
4) примерять
5) вымереть

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенных слов. Запишите номера этих ответов.
1) ёмкость – суффикс – ОСТЬ является неизменяемым.
2) ключик – гласная И выпадает при изменении слова.
3) владелец – в слове пишется суффикс – ЕЦ, так как существительное мужского рода.
4) настаивать – в настоящем времени суффикс сохраняется, поэтому пишутся суффиксы –ЫВА/ –ИВА
5) залаял – в времени глагола перед суффиксом –Л сохраняется суффикс начальной формы глагола (ЗАЛАЯТЬ).

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенных слов. Запишите номера этих ответов.
1) громкость – суффикс – ОСТЬ является неизменяемым.
2) орешек – гласная Е выпадает при изменении слова.
3) талантливый – суффикса –ЛЕВ- нет.
4) настраивать – в настоящем времени суффикс сохраняется, поэтому пишутся суффиксы –ЫВА/ –ИВА
5) приклеил – в времени глагола перед суффиксом –Л сохраняется суффикс начальной формы глагола (ПРИКЛЕИТЬ).

Показать ответ
Ответ:
кириешка5
кириешка5
04.11.2020 02:33
На светлом фоне за столом, который покрыт белоснежной скатертью, в нежно-розовой кофточке сидит милая девочка. Она такая легкая и воздушная, что напоминает птичку, которая порхает с веточки на веточку. Поза девочки говорит о том, что ей не терпится убежать на улицу. Она просто присела на несколько минут, чтобы порадовать художника – и поделиться своей детской непосредственностью с остальными людьми. Перед нею на столе лежат персики, а один юная леди держит в руке.

  На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.

  Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.

  Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и ни одну душу от грусти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
наталя09
наталя09
12.06.2022 16:44
По аллее:  начальная форма - аллея, Дательный падеж ( по чему? - по аллее )
Перевозки: начальная форма - перевозка, здесь либо нельзя определить падеж ( множественное число), либо Родительный (( нет чего? - перевозки )надо в тексте смотреть)
Пеликан: начальная форма - пеликан, Именительный падеж ( кто? - пеликан )
На дорогу: начальная форма - дорога, Винительный падеж ( на что? - на дорогу )
На охоту: начальная форма - охота, Винительный падеж ( на что? - на охоту )
Избушке: начальная форма - избушка, Дательный падеж ( чему? - избушке )
С собакой: начальная форма - собака, Творительный падеж ( с кем? - с собакой )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота