В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mironova161
mironova161
23.04.2023 18:39 •  Русский язык

Решите тест Укажите неверное утверждение

Синтаксис –

А) это раздел науки о языке, в котором изучается система знаков препинания и правила их постановки

Б) это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и предложения, правила их построения

В) это раздел науки о языке, в котором изучаются части речи

2. Словосочетание состоит

А) из главного и зависимого слова

Б) из двух любых слов, связанных по смыслу

В) из сочетания подлежащего и сказуемого

3. Укажите ошибку в определении главного слова в словосочетаниях

А) алая заря Б) громкие звуки В) спеть песню

4. Укажите ошибку в определении зависимого слова в словосочетаниях

А) уборка квартиры Б) любоваться картиной В) отличная погода

5. Укажите словосочетание с главным словом – именем существительным

А) познакомиться с учениками Б) осенний воздух В) читать журнал

6. Укажите словосочетание с главным словом – именем прилагательным

А) зимний день Б) скользкий пол В) бронзовый от загара

7. Неверно указаны главное и зависимое слова в словосочетании

А) цвет вишни Б) вишнёвый цвет В) весёлый разговор

8. По цели высказывания предложения делятся

А) на восклицательные и невосклицательные

Б) на повествовательные, во В) на повествовательные, во побудительные

9. Пунктуация изучает

А) связи слов в составе словосочетаний

Б) словосочетания и предложения

В) правила употребления знаков препинания при письме

10. По интонации предложения делятся на

А) на восклицательные и невосклицательные

Б) на восклицательные и во В) на восклицательные, невосклицательные и во

Показать ответ
Ответ:
елазевета
елазевета
15.08.2021 22:42

Вот и наступает долгожданное лето. Кто - то собирает чемоданы на море, кто-то едет на дачу, а некоторые дети остаются в городе. Здесь – то родители  и начинают беспокоиться – нет больше школы, и дети имеют больше свободы, занимаются тем, чем хотят, а не тем, что должны.  А значит, контролировать их гораздо сложнее.

Что, если ребенок   совсем  забудет об учебе?  Не пропадут ли знания, заработанные с таким трудом? Не уйдет ли ребенок с головой в компьютерные игры? Не травмируется ли? Не ввяжется ли в «истории»? Все эти опасения понятны. Мы, как родители, хотим ребенку только хорошего- безопасности, успехов в учебе.

Но каникулы- это не просто отсутствие школы. Это важный период в жизни каждого школьника, он выполняет много задач, важных для его развития. В первую  очередь – это отдых организма от стрессов, которые ребенок накопил за учебный год. Отдых-это одна из основ труда.

Школа – штука непростая. Современный уровень образования предполагает большой объем знаний, который ребенку необходимо усвоить. Плюс недосыпы, конфликты с учителями и одноклассниками. Ребенок еще неопытен, и воспринимает это очень остро – даже если он этого  не показывает.

Поэтому дайте ребенку возможность бегать, прыгать, общаться с друзьями, играть и в футбол, и в компьютер(здесь, конечно, есть нюансы-о них расскажу позже). Дайте ему время быть ребенком в самом истинном смысле слова. Он должен насытиться играми и общением.  Играйте вместе с ним. Интересуйтесь его увлечениями, даже если не разделяете их – для детей это очень важно. В детской картине мира устроено так: «если родитель интересуется моими увлечениями и играми- значит он принимает и ценит меня». Уделяйте внимание совместным походам – на реку, в лес. Это уже вторая потребность-общение с близкими.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vladimirhdjdn
Vladimirhdjdn
16.03.2022 23:56

Відповідь:

1. Суда во времена Колумба не могли совершать очень длительных плаваний в открытом море.- тезис 3. Это были деревянные парусники с многочисленым экипажам.- аргумент 5. Они не вмещали достаточного количества пресной воды и провианта.- аргумент 6. Предприятие генуэзского морехода требовало отчаянной смелости.- тезис 4. Иначе с парусниками не справишься .- аргумент 2. Смертельный голод и жажда порой угрожали морякам и при обычных плаваниях по хорошо уже известным маршрутам.- аргумент 7. А тут предстоял далёкий, неизвестный путь.​- аргумент

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота