В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alexey2030
alexey2030
21.11.2021 21:02 •  Русский язык

Решите тест:

ЗАДАНИЕ 1
А) В предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
"Ибо от Берена и Лучиэни родился Диор, (1) наследник Тингола, (2) а его дочерью была Светлая Эдвин, (3) которую взял в жены Эарендил, (4) тот самый, (5) что снарядил корабль в Нездешние Моря и выплыл из туманов нашего мира, (6) блистая Сильмариллом в венце".

Б) В предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью:
"Берен был смертный, (1) а Лучиэнь - дочь Тингола, (2) который царствовал над эльфами в самые древние, (3) самые юные века Средиземья, (4) и прекрасней ее не бывало даже в тогдашнем юном мире".

В) В предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
"Здешних мест они не знали и оценить его замысел не могли: ясно было только, (1)что он собрался сперва держать путь на Четбор (или, (2) по-старинному, (3) Арчет), (4) но оставить его по левую руку, (5) потом резко свернуть к ВОСТОКУ и Глухоманьем идти на Заверть".

Г) В предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
"Сворачивать сразу толку не было - за ними увязался бы длинный хвост: поглядеть, (1) куда их несет, (2) и чтоб ни на чью землю не залезли".

ЗАДАНИЕ 2

А) Укажите номер сложноподчинённого предложения с последовательным подчинением придаточных.
"(1) Ты поймешь, что у вас нет иного выхода, кроме битвы с Врагом не на жизнь, а на смерть - даже без надежды победить в этой битве. (2) Враг у всего
Средиземья один. (3) А Кольцо... (4) Вы сами призваны решить, что же нам делать с этим Кольцом, которое якобы ничего не стоит... (5) Я сказал призваны, - продолжал Элронд, - однако я не призывал вас в Раздол".

Б) Укажите номер сложноподчинённого предложения с последовательным подчинением придаточных.
"(1) Он решил, что даже в гостях у
Элронда о Кольце следует говорить с осторожностью; да ему и не хотелось о нем говорить. (2) - Должен сознаться, - добавил он, - что мне в свою очередь не терпится узнать, зачем это всеми уважаемый гном пустился в долгое и опасное путешествие, покинув свой замок в Подгорном Царстве. (3) - Мудрость Элронда и Гэндальфа несомненна, - тонко усмехнувшись, заметил Глоин. (4) - Они намерены собрать Совет, и на нем, я думаю, мы многое узнаем".

В) Укажите номер сложноподчинённого предложения с последовательным подчинением придаточных.
"(1) Вскоре лютни менестрелей умолкли, а Элронд встал и приблизился к камину. (2) - Пробудись, мой маленький друг, - сказал он. (3) Потом обернулся к Фродо и добавил: - Приготовься. (4) Мне кажется, что наступает мгновение, о котором ты уже давно мечтаешь. (5) Тот, кто сидел у камина, пошевелился и, подняв голову, посмотрел на гостей".

Г)Укажите номер сложноподчинённого предложения с однородным подчинением придаточных.
"(1) Все началось незаметно, исподволь. (2) Некоторые гномы почему-то решили, что нам стало тесно в Одинокой горе, что не худо бы найти пристанище
по Пошли разговоры про Морийское Царство - или, на языке гномов, Казад-Дум, - созданное трудами наших отцов. (4) Многие утверждали, что настало время вернуться в наши исконные владения".

Показать ответ
Ответ:
Alinamail02
Alinamail02
30.04.2023 17:09

Відповідь:

                                            Автобиография

Я, Куликова Наталия Юрьевна, родилась третьего марта тысяча девятьсот семьдесят девятого в селе/городе ___  Советского района в семье рабочих.

В тысяча девятьсот восемьдесят третьем году  пошла в первый класс ( название школы) . В тысяча девятьсот девяносто четвертом году окончила среднюю школу.

В ___ году  поступила в (название) государственный педагогический университет на филологический факультет. На данный момент являюсь студенткой ___ курса указанного университета.

Отец, Куликов Юрий Васильевич, работает (кем - должность) (где - название фирмы, предприятия).

Мать, Куликова Валентина Васильевна, работает (кем - должность) (где - название фирмы, предприятия).

Брат, Куликов Илья Юрьевич, ученик __ класса (название) школы.

Брат, Куликов Николай Юрьевич, ученик __ класса (название) школы.

Проживаю по адресу:

Подпись                                                                               05.09.2003 г.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariyavlasova2
mariyavlasova2
30.08.2022 22:13
Ver35  отличник 1.   Дождём – дождь. Сущ. ПМП: нарицательное, неодушевленное, м.р. НМП: в тв.падеже, ед.ч., ;   
2.   на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.   
3.   на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,  
4.   с аппетитом – аппетит. Сущ.,  ПМП:  нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,   
5.   деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота