В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

,решите упражнения по русскому языку 8 клас давидюк упр 309,312​

Показать ответ
Ответ:
твоёсолнце7
твоёсолнце7
29.04.2023 00:46

ответ:

моро́з→[марос]

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5:

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м →

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо →

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [а] : гласный

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [а] : гласныйр →

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [а] : гласныйр → [р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [а] : гласныйр → [р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо →

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [а] : гласныйр → [р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [о] : гласный

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [а] : гласныйр → [р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [о] : гласныйз →

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [а] : гласныйр → [р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [о] : гласныйз → [с] : согласный, парный глухой, парный твёрдый

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastunya29
nastunya29
26.09.2020 00:40

ответ:

1.на перемене учитель попросил меня принести в класс карту.

2.искусство создаёт хороших людей.

3.выйдя из дома, маша отправилась в продуктовый магазин.

4.за рекой, полыхая осинами, темнел лес.

5.и он прыгнул, как настоящий кенгуру.

6.может, он с ума сошёл?

7.вода, куда ты бежишь?

8.на моё счастье, погода все время стояла великолепная.

объяснение:

1. учитель - подлежащее, попросил принести - сказуемое

на перемене (обстоятельство)

2. искусство - подлежащее, создает - сказуемое

3. маша - подлежащее, отправилась - сказуемое

осложнено причастным оборотом (выйдя из дома)

4. лес - подлежащее, темнел - сказуемое

осложнено причастным оборотом (полыхая осинами)

5. он - подлежащее, прыгнул - сказуемое

осложнено сравнительным оборотом (как настоящий кенгуру)

6. он - подлежащее, с ума сошел - сказуемое

осложнено вводным словом (может)

7. ты - подлежащее, бежишь - сказуемое

осложнено обращением

8. погода - подлежащее, стояла - сказуемое

осложнено вводной конструкцией (на мое счастье)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота