В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anastasyabesso1
anastasyabesso1
10.12.2022 17:12 •  Русский язык

Решите вариант 1 а1. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) красивее 2) иконопись 3) облегчим 4) кухонный а2. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) чемп..он, доверч..вый 2) патр..от, вылет..в 3) к..лорит, пор..жать 4) интелл..ктуальный, меньш..нство а3. в каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется удвоенная согласная? 1) мирово..рение, пье..а 2) га..ерея, тро..ейбус 3) жёва..ый, исти..ый 4) профе..ия а4. в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (и)так, мы (то)же решили участвовать в конкурсе. 2) с молодой, ещё (не)обученной собакой надо вести себя (по)строже. 3) (по)этому мосту ездить опасно, (по)этому надо ехать в объезд. 4) (на)встречу с депутатом все пришли (во)время. а5. в каком предложении не нарушена речевая норма? 1) сделав несколько гребков, лодка причалила к берегу. 2) человек, встретивший нам, оказался сотрудником отца. 3) на юбилей школы пришли как учителя, так и выпускники. 4) героиня карамзина лиза сказала эрасту, что мы будем по-прежнему счастливы. а6. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) медведю, с его короткими передними лапами, нелегко бежать с горы. 2) «и вам не страшно, — продолжал я обращаясь к капитанше, — оставаться в крепости, подверженной таким опасностям? » 3) человек, глотающий книги, похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона. 4) мальчик, как самый лёгкий, оказался на вершине гимнастической пирамиды. прочитайте текст а выполните в1—в4 и с1. (1) пафос поэзии жуковского — суверенность внутренней, духовной жизни самостоятельной и независимой личности. (2)его герой не удовлетворён социальной, казённой моралью, разочарован в ней. (3)его отталкивают равнодушие, корысть, властолюбие, суетные земные заботы. (4)велика заслуга жуковского в том, что он, по словам белинского, обогатил поэзию глубоко нравственным, истинно человеческим содержанием. в1. укажите тип сказуемого в предложении (1). в2. определите морфологическую принадлежность слова «разочарован» из предложения (2). в3. из предложения (3) выпишите неоднородные определения. в4. из предложения (4) выпишите словосочетание (словосочетания) со связью примыкание. с1. докажите, что предложения () являются текстом.

Показать ответ
Ответ:
Masha6996
Masha6996
06.02.2022 23:25

ответ:

лично как я считаю сходства между ними совершенно нету и не может быть, ведь что такое имидж? имидж - образ какого либо человека. а мнение, то как он воспринимает/думает/считает в какой либо ситуации. похоже разве только, что имидж и мнение это выбор самого человека, у всех людей свой имидж, а как известно сколько людей - столько и мнений. вообще если говорить более короче, то различие их в том, что имидж - больше внешность человека, как я уже сказал это образ, а мнение то, что считает человек на счёт какой либо ситуации. а схожи они тем, что сколько людей столько и мнений и имиджев.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Maks00p1
Maks00p1
25.04.2022 15:46
Кто такой учитель? Прежде всего, это человек, дающий нам знания. Им не обязательно должен быть преподаватель нашей школы или университета, учителями так же являются наши родители. Они дают нам знания с самого нашего рождения: учат ходить, читать, считать и писать, вести себя в обществе. Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в начальной школе, в этом нам наш первый учитель. 
    К сожалению, некоторые люди совершенно забывают тех, кто дал им первые, но такие важные знания. Даже забывают имена и вряд ли вспомнят, что сегодня праздник у того, кто так за тебя переживал, когда отпускал в старшие классы и так радовался, узнав о твоей победе на олимпиаде по твоему любимому предмету. 
    Мы не можем видеться со своей первой учительницей каждый день, но мы всегда помним о ней и всей душой благодарим за то, что она сделала для нас. 
    Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни и при этом далеко не всегда оценивается по достоинству. Все мы прекрасно знаем о том, что у учителей не такая уж и высокая заработная плата, что немногие решают стать учителем и посвятить себя детям сейчас. Но, к счастью, есть и те, кого не пугают условия работы. 
    Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам. 
    Но часто ученики сопротивляются получать ценные учения: прогуливают уроки, не выполняют домашние задания, грубят учителям и вытворяют совершенно невыносимые вещи, не понимая, что они теряют и сколько боли порой причиняют преподавателю. А им ведь в свою очередь нужно терпеть, понимать и пытаться что-то исправить с только одного своего средства – слова. Это удаётся далеко не всем и не всегда. Ведь так сложно порой сдержаться! 
    В нашей жизни было и будет ещё много учителей. Мы сталкивались и с хорошими, и с плохими. Но в каждом из них были свои плюсы. Только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь такая работа является именно призванием потому, что она очень сложна. Так же учитель должен оценивать и любить всех своих учеников не забывать остальных, по-моему, непедагогично показывать любовь и симпатию только любимчикам. 
    Так же у учеников есть учителя к урокам, которых они готовятся охотнее и всегда относятся с любовью. У меня же таких нет просто потому, что каждый учитель, который был в моей жизни по-своему хорош. Каждый имел свою неповторимую черту, путь обучения, характер и отношение к людям. Да, работа некоторых не являлась их призванием, но они были хорошими, добрыми и умными людьми, дети тянулись к ним. Многих из них я не забуду потому, что они дали неоценимо дорогие знания, научили по-другому относиться ко всему, что нас окружает. У меня нет и учителей, которых я не люблю, на все уроки я иду с хорошим настроением и радуюсь любому преподавателю. Очень часто учителям бывает сложно справиться с нами. Я хочу поблагодарить вас, наши дорогие педагоги, за ваше терпение, за ваши знания, которыми вы делитесь с нами, за вашу любовь к нам и за то, что вы есть
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота