Решите задания каком из данных предложений необходимо поставить две запятые? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Собранная здесь уникальная коллекция лекарственных трав известна сейчас не только отечественным но и зарубежным специалистам.
2) Тяжёлую наполненную до краёв корзину чёрной смородины Марина принесла к стану накрыла листьями лопуха.
3) Плоды этого растения полезные и вкусные и обладают прекрасным ароматом.
4) Из окна были видны стволы вишен да кусочек аллеи.
2. Какое из данных предложений осложнено однородными определениями?
1) Не то чтобы страх, а какая-то неловкость теснила моё сердце.
2) Он начал свою речь на русском языке, затем продолжил на немецком, французском, итальянском и закончил традиционной для учёных латынью.
3) Не перестают радовать глаз голубые незабудки, белые маргаритки, многоцветные анютины глазки.
4) Солнце давно уже поднялось, нежарко стояло над лесом.
3В каком из данных предложений допущена пунктуационная ошибка?
1) Солнце висело, казалось, прямо в зените, хотя было уже три часа пополудни.
2) Старики и старухи жили в Выселках очень подолгу, первый признак богатой деревни, и были все высокие, большие и белые как лунь.
3) Я, к сожалению, не имею возможности Вам Становилось, однако, жарко.
4 Какое из данных предложений осложнено обращением? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Да ты готов!
2) Синие горы Кавказа приветствую вас!
3) Волга легла врагу преградой.
4) Ты здесь ты со мной.
5 Какое из данных предложений осложнено вводным словом? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Однако нынешней весной всё шло как-то не так.
2) Он был даже рад случаю остаться наконец в одиночестве.
3) Становилось однако жарко.
4) Всем казалось странным его поведение.
6 Какое из данных предложений осложнено вводным предложением? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Словом ни одного часа не приходилось оставаться ему одному дома.
2) Идти во время пурги положительно нельзя.
3) Случалось мне быть на Волге и в непогоду.
4) Я помнится принимался читать работать ничего не клеилось.
7 В каком из данных предложений допущена пунктуационная ошибка?
1) Ярославль — самый старый русский город на Волге.
2) Память накапливает добрый опыт, и традиции, и постоянно противостоит уничтожающей силе времени.
3) Хорошие манеры и правильно выработанное поведение принесут человеку как хорошее настроение, так и уважение окружающих.
4) Ученье да труд всё перетрут.
8В каком из данных предложений есть обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Разъезженная дорога внезапно сворачивала вправо.
2) Меня мокрого до последней нитки сняли с лошади почти без памяти.
3) Кипренский встречался по вечерам со своим другом гравёром Иорданским.
4) Волки достигли дороги метрах в ста позади саней и вытянувшись цепочкой стали легко нагонять.
9В каком из данных предложений есть обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Все уже собирались и он скрепя сердце тоже стал собираться.
2) Он говорил как специалист своего дела.
3) У него как у опытного охотника не было сомнений в успехе.
4) Люди начали расходиться притихшие смущённые.
10В каком из данных предложений есть обособленное обстоятельство? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вот и сейчас какие-то новые чувства глубокие и сложные наполняли всё существо учёного.
2) Он ушёй не солоно хлебавши.
3) Больная провела ночь не смыкая глаз.
4) Агде-то в тёмной вышине посвистывал крыльями уносясь к обледенелым горам быстрый голубь.
11На месте каких цифр в предложении нужны запятые?
Издали (1) он увидел дом (2) непохожий на другие (3) построенный (4) каким-то итальянским архитектором.
1)1, 2, 3,4;
2) 1, 2, 3;
3) 2,3;
4) 2,3,4.
12В каком предложении допущена грамматическая ошибка?
1) Прочитав эту роль, я в первый момент рассмеялся.
2) Чувствуешь ширь, взглянув с высокого берега на Оку.
3) Слушая музыку Скрябина, нас не покидает ощущение искренности композитора.
4) Пройдя по дорожке вдоль края поля, они сели на поваленное дерево.
13 Найдите предложение, соответствующее данной схеме: «П, — а. — П». (Знаки препинания расставлены частично.)’
1) Гурин прав, подумал я, нужно расширять мастерские, делать навес над двором.
2) Совсем не хочется спать, сказал я. Здесь, под этимночным солнцем, по-настоящему осознаешь, чтолюди созданы для деятельности, а не для сна.
3) Умею коротко говорить о длинных вещах, как-тосказал о себе Чехов.
4) Из всех моих сражений, говорил позже Наполеон,самое ужасное то, которое я дал под Москвой.
14 В каком предложении допущена ошибка при передачечужой речи?
1) Паренёк поинтересовался у нас, как долго мы ещё будем заняты и сможем ли ему.
2) Студент с на экзамене, что сможет ли он взять дополнительное время на подготовку.
3) А. М. Горький писал, что «язык — инструмент, необходимо хорошо знать его, хорошо им владеть».
4) В 1830 году Лермонтов записал в своей тетради:«Как жалко, что у меня была мамушкой немка, а нерусская — я не слыхал сказок народных»
Главная Сочинения Сочинения на свободные темы Сочинене на тему «Заменит ли компьютер преподавателя?»
Сочиненя на тему "Заменит ли компьютер преподавателя?"
Компьютерная техника развивается с каждым годом. Роботы совершенствуются, развивается кибернетика, машины заменяют рабочих. И появилось мнение, что в недалеком будущем компьютеры заменят учителей. Так ли это? Вряд ли. Хотя бы потому, что выражение «Вложить в ученика часть души» еще никто не отменял. Работая с учеником, учитель действительно вкладывает в него эмоции, которые влияют на процесс развития. И передает не только технические знания, но и учит его общению.
Чему может научить бездушная машина? Если вы знаете, что такое перфокарты при обучении вождению, то многое встанет на свои места. Можно ли выучить Правила Дорожного Движения, не консультируясь с бывалым водителем? Попробуйте и поймете: в совершенстве, с перфокарт, научиться водить автомобиль очень сложно. Гораздо эффективней будет задавать во моделировать сложные ситуации и узнавать что-то новое от человека. Машина здесь может играть только вс роль.
Даже если допустить то, что когда-нибудь изобретут машину разговаривать – эффекта тоже будет мало. Представьте себе робота-учителя. Какие программы необходимо в него заложить? Вместе с общими знаниями, он должен уметь отвечать на во А теперь учтите детскую психологию, и скажите: какова вероятность того, что дети не будут шутить над машиной? Например, ставить во так, что она будет теряться в ответах. Или игнорировать процесс обучения, глядя в окно или играя на уроке в карты. Заложить в программу робота адекватное чувство юмора и научить его контролировать процесс обучения – невозможно. Поэтому он тоже может быть только вс обучающим предметом, как перфокарты. А главная роль будет принадлежать преподавателю, который в зависимости от поведения учеников, может быть строгим, веселым, добрым или сердитым.
Следовательно, что мы имеем? С одной стороны желание автоматизировать процесс обучения. А с другой – желание отобрать у учителей вкладывать в свою профессию частичку своей души, лишив учеников возможности развивать уважение к старшим. Можно ли уважать машину? Это риторический во потому что психология учеников (как детей, так и взрослых) в этом во совершенно непредсказуема.
И, самый главный во не придется ли нам для того, чтобы внедрить обучение детей компьютерами – вместе с этим лишить детей чувства юмора и заставить их вести себя так же, как машины?
Объяснение:
Здравствуйте, люди добрые. Зовут меня Причастие, или Особая Форма Глагола. По своему существованию мне всегда приходится отвечать на во какой? какая? какое? Если говорить начистоту, то: школу я не закончила и сейчас безработная, поэтому дайте хоть немножко денежек. Сначала меня долгое время считали глаголом, так как я имею вид и время; но потом выяснилось, что я прилагательное, так как имею род, падеж, число. Так что же я на самом деле: прилагательный глагол или глагольное прилагательное? Не то и не другое. Я среднее звено в этой цепи.