Зелёные растения по питания — фототрофы. На свету с хлорофилла растения образуют органические вещества. Многоклеточные водоросли, как и одноклеточные, поглощают минеральные питательные вещества (вода, углекислый газ, минеральные соли) всей поверхностью тела. У высших наземных растений в процессе эволюции для потребления этих же веществ сформировались две системы потребления пищи — корневая и воздушная. Образующиеся путём фотосинтеза органические вещества (сахара) вместе с поглощёнными минеральными солями преобразуются в клетках растений в углеводы, белки, нуклеиновые кислоты, липиды и другие органические соединения, которые идут на постройку тела растения.
животные активно захватывают пищу. Широко распространёнными добывания пищи у гетеротрофов и миксотрофов являются хищничество и паразитизм. Оба эти питания в живой природе появились с возникновением первых живых организмов на Земле. Причём хищничество в большинстве случаев морфофизиологическому прогрессу организмов. У хищников, как правило, хорошо развиты нервная система и органы чувств, позволяющие успешнее добывать пищу. А паразитический питания в процессе эволюции обусловил дегенеративный путь развития организмов, характеризующийся утратой ряда органов.
Особые добывания пищи сформировались у организмов в результате совместного существования видов в природных сообществах (биогеоценозах). Процесс эволюции обусловил многообразие коадаптивных (взаимопри свойств у организмов: у хищника и его жертвы, у паразита и его хозяина, у растительноядного и у растений наращивания биомассы) и др. Эта взаимосвязь проявилась и в особенностях пищеварительной системы у организмов, характеризующихся разным типом питания.
Мой последний школьный сентябрь. Уже столько времени я и не заметил(а), как пролетели эти мимолётные дни. Да уж, есть что вспомнить. Например мой первый день в школе. На линейке все первоклассники стояли нарядные. Девочки в школьных чёрных юбках, белых блузочках и с огромными бантами на голове. Мальчики же были одеты в чёрные костюмы с галстуками и обуты в тёмные школьные туфли. Тогда у всех были счастливые улыбки. Наше первое знакомство с нашей первой учительницей, с которой я провёл вместе 4 года. Я помню, как тогда я не хотел(а) расставаться с ней, слёзы наворачивались на глазах, я помню её последнее объятие. Столько уже времени Вокруг меня, в атмосфере витает лёгкое чувство ностальгии. Смотрю я на стену на которой висят все школьные фотографии и все грамоты за достижения в учёбе и вспоминаю день, когда в средней школе подрался(лась) с мальчиком. Тогда мне сильно досталось и от учителей, и от родителей. В тот день я впервые побывал(а) в кабинете директора как виновник, а не как прилежный ученик. От этого огорчённого взгляда (имя директора) мне стало не по себе. Средняя школа была самая яркая и запоминающаяся. Именно в эти годы произошло много торжественного и незабываемого. Наш класс всегда участвовал во всех праздниках, будь-то День учителя или Новый Год. Мы всегда ставили какие-то сценки, танцы и даже хоровое пение. Нам зал аплодировал стоя. Наверняка у нашего классного руководителя была гордость за нас. Конечно мы тоже, как и все остальные классы любили по-беситься и по-веселиться, у нас даже окна разбивались. Вот в классе математики мы сломали парту. Причём совершенно случайно, просто девочке хотелось на ней посидеть, вот она и плюхнулась на неё из-зо всей силы. Когда пришла учительница, то начала кричать, спрашивать кто это, но мы не сознавались, молчали, не хотели подставлять товарища. Сейчас же я в старшей школе уже последний год. Это будет последний школьный сентябрь. Всем нам нужно усердно учиться, чтобы поступить в высшее учебное заведение и уехать в столицу. Но помимо учёбы, ещё и нужно этот год сделать красочным, впечатляющим. Так, чтобы каждый его помнил и ему было что рассказать остальным. Сейчас мы много чего уже планируем. А особенно сюрприз на День Рождения нашей учительницы. Думаю она его точно не забудет. Как бы хотелось повернуть время вспять, но мы не можем, мы можем только двигаться вперёд, стремиться к лучшему. С такими мыслями я и проведу мой последний год в школе.
Зелёные растения по питания — фототрофы. На свету с хлорофилла растения образуют органические вещества. Многоклеточные водоросли, как и одноклеточные, поглощают минеральные питательные вещества (вода, углекислый газ, минеральные соли) всей поверхностью тела. У высших наземных растений в процессе эволюции для потребления этих же веществ сформировались две системы потребления пищи — корневая и воздушная. Образующиеся путём фотосинтеза органические вещества (сахара) вместе с поглощёнными минеральными солями преобразуются в клетках растений в углеводы, белки, нуклеиновые кислоты, липиды и другие органические соединения, которые идут на постройку тела растения.
животные активно захватывают пищу. Широко распространёнными добывания пищи у гетеротрофов и миксотрофов являются хищничество и паразитизм. Оба эти питания в живой природе появились с возникновением первых живых организмов на Земле. Причём хищничество в большинстве случаев морфофизиологическому прогрессу организмов. У хищников, как правило, хорошо развиты нервная система и органы чувств, позволяющие успешнее добывать пищу. А паразитический питания в процессе эволюции обусловил дегенеративный путь развития организмов, характеризующийся утратой ряда органов.
Особые добывания пищи сформировались у организмов в результате совместного существования видов в природных сообществах (биогеоценозах). Процесс эволюции обусловил многообразие коадаптивных (взаимопри свойств у организмов: у хищника и его жертвы, у паразита и его хозяина, у растительноядного и у растений наращивания биомассы) и др. Эта взаимосвязь проявилась и в особенностях пищеварительной системы у организмов, характеризующихся разным типом питания.