1. Урок русского самый первый по нашему расписанию.
2. Учительница попросила меня раздать тетради по контрольным работам.
3. Мы раскрыли тетради и записали число.
4. Учительница по русскому попросила Ваню стереть с доски.
5. Сейчас мы будем заниматься исправлением ошибок диктанта.
6. Маша пишет очень разборчиво.
7. Учительница вызвала меня к доске и сказала вспомнить и рассказать о слитном и раздельном написании не с наречиями.
8. Мы рассматривали таблицу суффисов.
9. На уроке русского мы воспитываем внимание.
Если не особо заморачиваться, то получится.
1. Следующим по расписанию был урок русского языка.
2.Учитель попросил Иванову стереть с доски иразборчиво написать тему урока.
3. Мария Петровна попросила раскрыть тетради, вспомнить и рассказать правила, которые проходили на предыдущем уроке.
4. Сегодняшний урок был посвящен исправлению ошибок, допущенных в диктанте.
5. Тамара Семеновна сказала, что мы должны воспитывать свое внимание каждый день, чтобы не допускать ошибки при сдаче экзаменов.
6. Так как текст был мелкий, рассмотреть таблицу можно было с трудом.
1. Урок русского самый первый по нашему расписанию.
2. Учительница попросила меня раздать тетради по контрольным работам.
3. Мы раскрыли тетради и записали число.
4. Учительница по русскому попросила Ваню стереть с доски.
5. Сейчас мы будем заниматься исправлением ошибок диктанта.
6. Маша пишет очень разборчиво.
7. Учительница вызвала меня к доске и сказала вспомнить и рассказать о слитном и раздельном написании не с наречиями.
8. Мы рассматривали таблицу суффисов.
9. На уроке русского мы воспитываем внимание.
Если не особо заморачиваться, то получится.
1. Следующим по расписанию был урок русского языка.
2.Учитель попросил Иванову стереть с доски иразборчиво написать тему урока.
3. Мария Петровна попросила раскрыть тетради, вспомнить и рассказать правила, которые проходили на предыдущем уроке.
4. Сегодняшний урок был посвящен исправлению ошибок, допущенных в диктанте.
5. Тамара Семеновна сказала, что мы должны воспитывать свое внимание каждый день, чтобы не допускать ошибки при сдаче экзаменов.
6. Так как текст был мелкий, рассмотреть таблицу можно было с трудом.