Рочита. ответы на вопросы.
Семья Дождей
Высоко в небе, на тёмной Туче жила семья Дождей:
папа Ливень, мама Радуга с дождем, сынок Грибной
дождь и дочка Капля.
Жили онй дружно. Следили за чистотой на земле.
Дожди умывали растения, наполняли реки и озера водой,
чтобы животные могли попить и искупаться. Сделают
работу Дожди и любуются сверху красотой.
Но иногда у папы Ливня было плохое настроение, и
тогда он заливал дороги, поля и леса. Реки выходили из
берегов и заливали деревни, сёла. Люди очень огорчались
и просили Дождь, чтобы он прекратился. Иливень уходил
обратно на Тучку.
Так ижили дружно Дожди, трудились, радовались,
а иногда огорчались. Все как в каждой семье.
Где жила семья Донсдей?
Перечисли членов семьи Донсдей.
ночной-буква "о" проверяемая безударная в корне слова -ноч- (проверочное слово "ночь")
тишине-орфограмма жи-ши с буквой и
ручьи-разделяющий мягкий знак в корне слова
пробежит-приставка про, потому что приставки пра не бывает
пробежит-проверяемая безударная гласная в корне слова -беж- (проверочное слово "бег")
лесной-проверяемая безударная гласная в корне слова -лес- (проверочное слово "лес")
зверёк-проверяемая безударная в корне слова -звер- (проверочное слово "зверь"
цветущему-проверяемая безударная в корне слова -цвет- (проверочное слово "соцветие")
цветущему-суффикс -ем-
вьётся-разделительный мягкий знак между корнем и приставкой
вьётся-вопрос что делает? без мягкого знака, значи тся
тропинка-проверяемая безударная гласная в корне слова -троп- (проверочное слово "тропка")
2. лексика нейтральная и стилистически окрашенная.
3.книжная и разговорная
4. тексты научно-учебного, официально-делового и худ. стилей как разновидности книжной лексики. особенности лексики книжных стилей.
5 разговорный стиль речи, его особенности
6 стилистические пометы в толковых словарях.
О задачах речи стоит говорит в п1., т.к .в зависимости от задачи, которую ставит автор текста, используются те или лексические средства и стили.
Можно выделить в отдельный пункт худож. стиль, т.к. в нем могут встречаться все стили. Все зависит, опять же, от задачи, которую ставит автор.
А виды текста о чем? Это примеры текстов? Отработка теории на практике? если да, то вместе с п.6