Рочитать. Есть приблизительно 100 миллионов детей, живущих на улицах различных городов мира на сегодняшний день. Дети, живущие на улицах, особенно уязвимы для эксплуатации и злоупотребления их гражданскими и экономическими правами. Международное безразличие к проблеме привело к непрерывному пренебрежению и злоупотреблению этими детьми. Кого считают бездомными (беспризорными) детьми?
Статья 27 Соглашения по Правам Ребенка гласит, что «Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, достаточного для физического, умственного, духовного, морального и социального развития ребенка». Бездомность отрицает каждое из этих прав. Согласно программе о беспризорных детях, уличный ребенок – любая девочка или мальчик, которые не достигли взрослой жизни, для кого улица (в самом широком значении слова, включая безобразное жилье и т.д.) стала его или ее обычным местом жительства и/или источником средств к существованию.
Обычно беспризорные дети делятся на четыре категории:
«Дети улиц»: дети, у которых нет дома, кроме улицы. Нет семейной поддержки. Они передвигаются с места на место, живя в убежищах и заброшенных зданиях.
«Ребенок на улице»: дети, которые регулярно посещают свои семьи и могут даже возвратиться на ночь, чтобы спать там, но проводят большинство дней и некоторые ночи на улице из-за бедности, сексуального или физического насилия дома
«Часть уличной семьи»: эти дети живут на тротуарах или городских площадях с остальной частью их семей. Они могут быть отправлены туда из-за бедности, войн или стихийных бедствий. Семьи часто живут кочевой жизнью, перенося свое имущество. Дети в этом случае часто работают на улицах с другими членами своих семей.
Такое явление как беспризорность детей возрастает во всем мире. В 2011 году по оценкам ООН в мире 150 млн беспризорных детей в возрасте от 3 до 18 лет и число их растет с каждым днем. Приблизительно 40% этих детей не имеют жилья, а остальные работают на улицах, чтобы поддержать свои семьи.
Беспризорные дети существуют во многих крупных городах, особенно в развивающихся странах, и могут быть предметом злоупотребления, невнимания, эксплуатации. 1 июня проводится Международный день защиты детей. Этот день отмечается с 1950 года по решению Международной демократической федерации женщин. В настоящее время положение детей является одним из основных вопросов, рассматриваемых мировым сообществом, в частности Детским фондом ООН /ЮНИСЕФ/.
Используя данный текст(смотри выше) , составить вопросы (6 вопросов) по ромашке Блума.
ОЧЕНЬ НАД
Археолог приступила к раскопкам с самого раннего утра.
Для выяснения загадки затерянного города приехал квалифицированный археолог.
Биолог сделал не однозначный вывод при разгадывании тайны лохнесского чудовища. Биолог была молодым, но толковым специалистом.
В Москву был приглашён балетмейстер из Франции.
Балетмейстер рассказала корреспонденту газеты о своём восхождении в мире искусства.
Бывший тренер нашей команды всегда славился своими точными замечаниями и дельными советами.
Тренер старалась разглядеть потенциал в каждом игроке.
Искусствовед нашего городского музея подготовила интересную презентацию о истории нашего города.
Искусствовед очень высоко оценил картину местного художника.
Бухгалтер оказалась грамотным и принципиальным человеком.
Он проработал бухгалтером три года, но потом понял, что его призвание в другом.
1) Физик поставил ряд интересных опытов.
Физик поставила ряд интересных опытов.
Бухгалтер нам составить смету.
Бухгалтер нам составить смету.
Археолог приехал на место раскопок.
Археолог приехала на место раскопок.
Таня, ты ужасная забияка.
Коля, ты ужасный забияка.
2)
Водитель троллейбуса свернул направо.
Водитель троллейбуса свернула направо.
Балетмейстер создал новую постановку спектакля.
Балетмейстер создала новую постановку спектакля.
Дизайнер модной одежды подготовил новую коллекцию.
Дизайнер модной одежды подготовила новую коллекцию.
Ира, да ты у нас недотрога!
Петя, да ты у нас недотрога!