Родной край это место, где ты родился, живёшь и откуда твои предки. 1.Прочитайте текст. Озаглавьте.
2. Выпишите из текста существительные в именительном падеже со значением «предмет обладания».
3. Выпишите из текста существительные в родительном падеже со значением «часть целого».
4. Выпишите из текста существительные в дательном падеже со значением «место движения по поверхности».
5. Выпишите из текста существительные в творительном падеже со значением «местонахождение (над, под, рядом, с)».
6. Составьте предложения на тему «Моя Родина» с использованием предложно - падежных отношений.
7. Выпишите из текста словосочетания прилагательное+существительное, обозначьте род, падеж.
8.Определите разряды прилагательных в тексте.
9.Выпишите из текста наречия, определите их значения.
10. Напишите эссе на тему «Мой край!».
1) Не прекращающийся весь день шум ливень. (есть зависимое слово) - Непрекращающийся шум ливня (нет зависимого слова).
2)Непрояснившийся небосклон (нет зависимого слова). - Не прояснившийся после бури небосклон (есть зависимое слово).
3) Нескошенная трава (нет зависимого слова). - Не скошенная на лугу трава(есть зависимое слово).
4) Ещё не вспаханное поле (есть зависимое слово). - Невспаханное поле (нет зависимого слова).
5) Не сделанная вовремя работа приучает к безделью (есть зависимое слово).
Зависимые слова выделены жирным шрифтом.
Как-то раз мальчики решили сбежать с уроков.Артём сказал,что их не выпустят с портфелями.И мальчики долго думали как сбежать из школы.Ребята спустили аккуратно на ремнях свои портфели по окно.
Вдруг звонок зазвенел.И ребята не успели выбежать из школы,и сели за парты.Мальчики начали переписываться,что их тетради смокли,и им пришёл конец!В это время учитель вызвал Артёма к доске,но "он подумал: как я пойду к доске без ремня?".Потом учитель спросил домашнее задание.Но Артём промолчал учитель спросил ещё раз,но он опять промолчал,е ему поставили два!