Родной край это место, где ты родился, живёшь и откуда твои предки. 1.Прочитайте текст. Озаглавьте.
2. Выпишите из текста существительные в именительном падеже со значением «предмет обладания».
3. Выпишите из текста существительные в родительном падеже со значением «часть целого».
4. Выпишите из текста существительные в дательном падеже со значением «место движения по поверхности».
5. Выпишите из текста существительные в творительном падеже со значением «местонахождение (над, под, рядом, с)».
6. Составьте предложения на тему «Моя Родина» с использованием предложно - падежных отношений.
7. Выпишите из текста словосочетания прилагательное+существительное, обозначьте род, падеж.
8.Определите разряды прилагательных в тексте.
9.Выпишите из текста наречия, определите их значения.
10. Напишите эссе на тему «Мой край!».
*дата похода* наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.Мне надолго запомнится эта поездка!
Зна́ние в широком смысле —субъективный образ реальности в формепонятий и представлений.
Зна́ние в узком смысле — обладаниепроверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу.
Зна́ние (предмета) — уверенное понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а также использовать для достижения намеченных целей.
Зна́ние — в теории искусственного интеллекта и экспертных систем — совокупность информации и правил вывода (у индивидуума, общества или системы ИИ) о мире, свойствах объектов, закономерностях процессов и явлений, а также правилах использования их для принятия решений. Главное отличие знаний от данных состоит в их структурности и активности, появление в базе новых фактов или установление новых связей может стать источником изменений в принятии решений.
3на́ния фиксируются в образах и знакахестественных и искусственных языков. Знание противоположно незнанию (отсутствию проверенной информации о чём-либо).
ДОСТАТОЧНО