Для меня школа - это творческий мир, где каждый урок неповторим, и это бесконечная дорога к себе, к миру познания. Кого я встречу на своем пути? Кто подаст руку если я вдруг оступлюсь?
С этими мыслями я подходила к школе №46 в свои восемнадцать лет, устраиваясь на работу. На тот момент школе были нужны учителя, меня взяли на работу. Вот с этого все и началось…
Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, сколько мастер научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать свой собственный опыт, ведь учитель должен вдохновлять своих учеников на успех.
Атмосфера, сложившаяся в школе 46, в которую я пришла 17 лет назад, была очень благоприятна для начинающего учителя. Продуманные действия администрации школы, хорошо спланированная система наставничества для начинающих учителей мне быстро влиться в новый коллектив и успешно начать работать с учениками и их родителями.
Главное для учителя - быть самим собой, примером для всех остальных. Приятно, когда дети понимают и воспринимают учителя как талантливого, интересного и разностороннего человека. Чтобы понять ребенка, нужно представить себя на его месте, думать и мыслить так же, как он. Ведь жизнь - это бесконечное познание.
У каждого ребенка наступает такой момент, когда он сомневается в своих именно в этот момент больше всего ему нужна учительская поддержка и внимание. Нужна возможность поверить в свои силы. И для меня важно видеть глаза ребенка, получившего в этот момент мое признание и одобрение! Бывают и такие моменты, когда кажется, что у меня ничего не получается, опускаются руки, и меня саму мучают сомнения… В такой период я начинаю понимать, что просто не имею права все бросить, бросить именно сейчас, когда мы вместе. И тогда я ищу выход, чтобы всех вовлечь в общее дело.
Нашла, придумала, и опять мы объединены одной целью. Зажженная искорка в глазах ребенка, заинтересованный радостный взгляд, улыбка от вовремя сказанных добрых и подбадривающих слов. Минуты уныния проходят, остается только желание жить и работать, находить что-то новое и интересное, чтобы все были довольны, и я понимаю, что мои терзания были не напрасны.
Я считаю, что учитель - это вторая мама. Ведь учитель дает ребенку знания и определенное воспитание. А наша школа, второй дом, где ребенок проживает не один год, где он становится личностью. И что происходит с ребёнком в школе - очень важно. Цель учителя строить свои отношения с детьми на полном доверии, взаимопонимании и уважении.
Работая в школе, я понимаю, что школа это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно позавидовать. Она даёт возможность развиваться как творчески, так и духовно. Считаю, что целеустремленность, упорство и к самосовершенствованию - обязательные качества, которыми должен стремиться обладать педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а иногда и на шаг вперед.
лет, а я до сих пор продолжаю работать в школе 46. Теперь я не молодой специалист, ищущий поддержку, как много лет назад. Теперь уже я оказываю молодым и вновь прибывшим учителям. Меняется администрация школы, меняется и педагогический коллектив, но та атмосфера, которая была 17лет назад, она не меняется. И это чувство дает во мне вдохновение продолжать работу именно в этой школе.
Школа - это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею, да и не хочу. А когда не остаётся сил, вспоминаю горящие глаза своих учеников и с новыми силами начинаю следующий учебный день. Конечно, я далека от мысли идеализировать своих учеников: не все хотят делать то, что следовало им делать: учиться, развиваться, расти. Но для меня важно не навязывать им свое мировосприятие, важно дать им понять, что у каждого из них свой жизненный путь: более интересный, более успешный, свой. И глядя на них, спустя 17 лет, я твердо уверена, что я не ошиблась в своем творческом педагогическом пути.
Корень- это часть слова, в который содержится его лексическое значение. Однокоренные слова- слова, имеющие одинаковые корни. Слова с омонимичными корнями можно отличить только в предложении, чтобы понять суть. Правописание проверяемых гласных в корне- нужно подобрать проверочное, однокоренное слово, в котором ударение падает на нужную гласную. Например: побЕлить- бЕлый; побЕжать- бЕг; свАрить-вАрка. Правописание непроверяемых гласных в корне- только запомнить. Правописание корней с Е/О после шипящих зависит от ударения или суффикса. Проверяемые - подбирать однокоренное, проверочное слово, в котором после нужной согласной идёт гласная. Например: загаДка- загаДочный; скаЗка- скаЗочный. Непроверяемые- запоминать.
Для меня школа - это творческий мир, где каждый урок неповторим, и это бесконечная дорога к себе, к миру познания. Кого я встречу на своем пути? Кто подаст руку если я вдруг оступлюсь?
С этими мыслями я подходила к школе №46 в свои восемнадцать лет, устраиваясь на работу. На тот момент школе были нужны учителя, меня взяли на работу. Вот с этого все и началось…
Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, сколько мастер научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать свой собственный опыт, ведь учитель должен вдохновлять своих учеников на успех.
Атмосфера, сложившаяся в школе 46, в которую я пришла 17 лет назад, была очень благоприятна для начинающего учителя. Продуманные действия администрации школы, хорошо спланированная система наставничества для начинающих учителей мне быстро влиться в новый коллектив и успешно начать работать с учениками и их родителями.
Главное для учителя - быть самим собой, примером для всех остальных. Приятно, когда дети понимают и воспринимают учителя как талантливого, интересного и разностороннего человека. Чтобы понять ребенка, нужно представить себя на его месте, думать и мыслить так же, как он. Ведь жизнь - это бесконечное познание.
У каждого ребенка наступает такой момент, когда он сомневается в своих именно в этот момент больше всего ему нужна учительская поддержка и внимание. Нужна возможность поверить в свои силы. И для меня важно видеть глаза ребенка, получившего в этот момент мое признание и одобрение! Бывают и такие моменты, когда кажется, что у меня ничего не получается, опускаются руки, и меня саму мучают сомнения… В такой период я начинаю понимать, что просто не имею права все бросить, бросить именно сейчас, когда мы вместе. И тогда я ищу выход, чтобы всех вовлечь в общее дело.
Нашла, придумала, и опять мы объединены одной целью. Зажженная искорка в глазах ребенка, заинтересованный радостный взгляд, улыбка от вовремя сказанных добрых и подбадривающих слов. Минуты уныния проходят, остается только желание жить и работать, находить что-то новое и интересное, чтобы все были довольны, и я понимаю, что мои терзания были не напрасны.
Я считаю, что учитель - это вторая мама. Ведь учитель дает ребенку знания и определенное воспитание. А наша школа, второй дом, где ребенок проживает не один год, где он становится личностью. И что происходит с ребёнком в школе - очень важно. Цель учителя строить свои отношения с детьми на полном доверии, взаимопонимании и уважении.
Работая в школе, я понимаю, что школа это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно позавидовать. Она даёт возможность развиваться как творчески, так и духовно. Считаю, что целеустремленность, упорство и к самосовершенствованию - обязательные качества, которыми должен стремиться обладать педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а иногда и на шаг вперед.
лет, а я до сих пор продолжаю работать в школе 46. Теперь я не молодой специалист, ищущий поддержку, как много лет назад. Теперь уже я оказываю молодым и вновь прибывшим учителям. Меняется администрация школы, меняется и педагогический коллектив, но та атмосфера, которая была 17лет назад, она не меняется. И это чувство дает во мне вдохновение продолжать работу именно в этой школе.
Школа - это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею, да и не хочу. А когда не остаётся сил, вспоминаю горящие глаза своих учеников и с новыми силами начинаю следующий учебный день. Конечно, я далека от мысли идеализировать своих учеников: не все хотят делать то, что следовало им делать: учиться, развиваться, расти. Но для меня важно не навязывать им свое мировосприятие, важно дать им понять, что у каждого из них свой жизненный путь: более интересный, более успешный, свой. И глядя на них, спустя 17 лет, я твердо уверена, что я не ошиблась в своем творческом педагогическом пути.
Однокоренные слова- слова, имеющие одинаковые корни.
Слова с омонимичными корнями можно отличить только в предложении, чтобы понять суть.
Правописание проверяемых гласных в корне- нужно подобрать проверочное, однокоренное слово, в котором ударение падает на нужную гласную. Например: побЕлить- бЕлый; побЕжать- бЕг; свАрить-вАрка.
Правописание непроверяемых гласных в корне- только запомнить.
Правописание корней с Е/О после шипящих зависит от ударения или суффикса.
Проверяемые - подбирать однокоренное, проверочное слово, в котором после нужной согласной идёт гласная. Например: загаДка- загаДочный; скаЗка- скаЗочный. Непроверяемые- запоминать.