Ролі. Асисть Корректирует A novel
Просматривае важно, что
Кому так
и восприяли его
Инструкции
ПО
тработу
учеников.
выполнению
упражнений.
рассказ не как рождественскую
Сказку, а как правдивое
повествование о реально
произошедших событиях?
- Достоевскому важно дать
читателям возможность поверить
В то, о чем он написал.
В рождественском рассказе
наиболее традиционна и ожидаема
стихия авторского вымысла, что
определяется особенностями
жанра, поэтому автор с первых же
строк "отказывается от вымысла.
Сюжет рассказа.
1.Знакомство с мальчиком, героем
рассказа.
2 Мальчик в городе.
3Чудо за большим стеклом.
4. Смело отворил дверь и вошел.
5.Копеечка выкатилась и
Зазвенела.
6.Куколки в окне.
7.0бидели.
8.Чужой двор.
9. Пойдем ко мне на елку,
мальчик. Шепот Тихого голоса.
10. Христова ёлка".
11.Маленький трупик.
Я (имя и фамилия) считаю лучшей учительницей! она ведет очень интерестные уроки! на её уроках не когда не скучно, она самая добрая учительница но иногда, бывает и ставит в угол но по заслугам моя учителиница моя первая школьная мама я её люблю и уважаю она учит считать и писать и всему что не обходимо в жизьне она дает мне хорошие и полезные советы поддерживает всегда. (имя и фамилия) всегда может решить возникающие проблемы, находит выход из любой ситуации; просто своей лаской, добрым словом, улыбкой на лице. И так сразу становится просто и легко. Я очень рада, что есть у нас в школе такая учительница.
В нашей школе работают самые лучшие учителя. Все они по-своему любимы, но я хочу выделить только одного."Наталья Александровна" К этому учителю я испытываю разные чувства: волнение, уважение, любовь. Первое время я очень волновалась на ее уроках, со временем волнение исчезло, но не до конца. Взамен волнению пришли любовь, уважение и некое иное чувство.
Случалось так, что нам приходилось заниматься у других учителей. Как раз в такие моменты я все больше убеждалась, что заниматься я хочу только у своего любимого учителя. На ее уроках присутствует разнообразие, что не дает нам «отключаться» . С ней интересно разговаривать на любые темы. Она умеет расположить к себе человека, на ее уроках отсутствует обыденность и всегда царит теплая атмосфера.
Может быть, это покажется вам не столь важным, как мне, но еще я люблю этого учителя за то, что она одна из тех, у которых имеется свой стиль в одежде. Она всегда хорошо выглядит. Это учитель, с которым я никогда не буду спорить из-за оценки. И одна из важнейших причин, по которой я не хочу уходить из школы — это мой любимый учитель.
Конечно, бывают и конфликтные ситуации, и мы сердимся на учителей, и они сердятся на нас. Но все плохое когда-нибудь проходит. Мне очень нравится, когда урок не ограничивается только рамками школьной программы, а учитель дополняет его рассказами из своей жизни, делятся собственным опытом. Сразу видно, что человека не просто отрабатывает время, он действительно заинтересован в уроке, чтобы мы узнали что-то новое, задумались над чем-то.