Петр Гринев - главный герой повести А. С. Пушкина " Капитанская дочка ".
Он родился в помещичьей семье Получил домашнее воспитание у Савельича, крепостного дядьки, затем - у француза Бопре, который предпочитал ухаживать за девушками и пить вино, нежели учить чему-либо Петрушу. Петр возмужал, повзрослел , менялся под влиянием обстоятельств и работы над собой. Вот мы видим его на постоялом дворе, играющим в карты. Затем слышим небрежный разговор с Савельичем, который отказывается возвращать долг воспитанника. Затем Гринев ( после приезда в Белогорскую крепость) собирается драться на дуэли, защищая честь Маши Мироновой. Если в самом начале повести мы видим не всегда контролирующего свои поступки молодого человека, то после пугачевского восстания и произошедших после событий перед нами - боец, состоявшая личность. Это он отказывается служить Пугачеву, так как присягал Отечеству, это он вывозит Машу из крепости, это он защищает себя на суде. Наконец, мы читаем записки Петра Андреевича Гринева о своей славной молодости, в которых он не только рассказывает о своем времени , но и о своей славной судьбе.
1) Поднялся сильный ветер и гнал волну до вечера. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.
2) У костра все пели песни и громко читали стихи. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.
3) Отец ухватил Настю за талию и высоко поднял девочку над головой. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.
4) Слышался шум ветра, и бушевал на походной печурке старый чайник. Запятая между частями сложного предложения.
ответ: 4) Слышался шум ветра, и бушевал на походной печурке старый чайник. Запятая между частями сложного предложения.
Петр Гринев - главный герой повести А. С. Пушкина " Капитанская дочка ".
Он родился в помещичьей семье Получил домашнее воспитание у Савельича, крепостного дядьки, затем - у француза Бопре, который предпочитал ухаживать за девушками и пить вино, нежели учить чему-либо Петрушу. Петр возмужал, повзрослел , менялся под влиянием обстоятельств и работы над собой. Вот мы видим его на постоялом дворе, играющим в карты. Затем слышим небрежный разговор с Савельичем, который отказывается возвращать долг воспитанника. Затем Гринев ( после приезда в Белогорскую крепость) собирается драться на дуэли, защищая честь Маши Мироновой. Если в самом начале повести мы видим не всегда контролирующего свои поступки молодого человека, то после пугачевского восстания и произошедших после событий перед нами - боец, состоявшая личность. Это он отказывается служить Пугачеву, так как присягал Отечеству, это он вывозит Машу из крепости, это он защищает себя на суде. Наконец, мы читаем записки Петра Андреевича Гринева о своей славной молодости, в которых он не только рассказывает о своем времени , но и о своей славной судьбе.
Петр Гринев - мой любимый герой.
Объяснение:
Расставим знаки препинания.
1) Поднялся сильный ветер и гнал волну до вечера. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.
2) У костра все пели песни и громко читали стихи. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.
3) Отец ухватил Настю за талию и высоко поднял девочку над головой. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.
4) Слышался шум ветра, и бушевал на походной печурке старый чайник. Запятая между частями сложного предложения.
ответ: 4) Слышался шум ветра, и бушевал на походной печурке старый чайник. Запятая между частями сложного предложения.
Объяснение выбора может быть сформулировано иначе