Роль восприятия в процессе общения С чего начинается общение? Конечно, с первого взгляда», те общение начинается с наблюдения за собеседником его внешностью, голосом, манерой поведения. Психологи по этому поводу говорят, что происходит восприятие одним человеком другого. Эффективное общение НЕВОЗМОЖНО без правильного восприятия: оценки и взаимопонимания партнеров. Вот почему мы начинаем изучение с основной и важной стороны общения - перцептивной. Перцепция (или восприятие) хорошо изучена в социальной Психологии. а термин «Социальная перцепция» (социальное вос-приятие) Впервые был введен американским психологом Дж. Брунером в 1947 г. Он обратил внимание на то, что наряду с индивидуальными различиями существуют общие социально- психологи-ческие механизмы восприятия. восприятие и оценку людьми друг друга BIILILOT различные факторы. Исследованиями подтверждено, что дети и Взрослые отличаются по социальной перцепции. Дети в большей степени ориентированы на восприятие внешности (одежда. прическа и т.п.. они тучше распознают эмоциональное состояние человека по выражению лиша, чем по жестам. Кроме того, сильное влияние на процесс восприятия оказывает профессия наблюдателя. Так при оценке одного ТОГО Wе человека продавец будет оценивать внешний вид. филолог- особенности речи, медик - физическое здоровье. Однако в целом перед человекот стоит задача не просто «воспринять», а скорее познать другого человека. В ходе познания осуществляется эмоциональная оценка человека и попытка понять логику его поступков и уже на этой основе строить свое собственное поведение.( жалғасы фото да) заданиясыЗадания к тексту: 1.Определите тематическую принадлежность текста. 2.Составьте вопросы, раскрывающие коммуникативную задачу текста. 3.Составьте тезисный план текста. 4.ответьте на вопросы: Что оказывает влияние на первое впечатление о человеке? Какие факторы встречаются при восприятии людьми друг друга? 5.Подготовьте пересказ текста.
Смотрел(смотр) в окно(окна), с веселым(весело) шалуном(шалость), везет(вёз) лошадка(лошадь), походила(ходить) по полянке(поле), дотянулся(тянется) до цветка(цвет), подарили(приставки па нет, дар) скворца(скворушка), большой(наибольший) мохнатый(мох) шмель,по бокам(бок) болеет(боль), ползет(ползать) по доске(доски). Мышонок(подлежащее) высунулся(сказуемое) из травы(обстоятельство места) и осмотрелся(сказуемое)-[пов, не воскл, прост, распростр, не осл.] мебель - [м е' б и л'] м-[м]-сон, тв, непарн е[е]-ударн. б-[б']-зв, мягк, парн е-[и]безуд. л-[л']сон, мягк, непарн ь-[-] 5 букв 4 звука аккуратный - прилежный, старательный, ровный, красивый. математика: 1) 999999 6799999 34049999 20105339999 2)64км=64000метров 6км310м=6310м 45км80м=45080м 56мм=5.6см 845мм=84.5см 2531мм=253.1см 3)мороженое - 8+8=16 руб. торт-45 руб. 1)45+16=61 (руб.) - мороженое и торт вместе 2)100-61=39 (руб.) ответ:39 рублей сдача со 100 рублей. 4)Длина - 40м Ширина-25м Периметр = (40+25)×2=130(м) ответ:длина изгороди 130 метров. 6) отмечаешь точки в тетрадке,подписываешь, соединяешь их и делаешь вторую линию что бы получился крестик и пишешь на ней ЕК
Смотрел(смотр) в окно(окна), с веселым(весело) шалуном(шалость), везет(вёз) лошадка(лошадь), походила(ходить) по полянке(поле), дотянулся(тянется) до цветка(цвет), подарили(приставки па нет, дар) скворца(скворушка), большой(наибольший) мохнатый(мох) шмель,по бокам(бок) болеет(боль), ползет(ползать) по доске(доски). Мышонок(подлежащее) высунулся(сказуемое) из травы(обстоятельство места) и осмотрелся(сказуемое)-[пов, не воскл, прост, распростр, не осл.] мебель - [м е' б и л'] м-[м]-сон, тв, непарн е[е]-ударн. б-[б']-зв, мягк, парн е-[и]безуд. л-[л']сон, мягк, непарн ь-[-] 5 букв 4 звука аккуратный - прилежный, старательный, ровный, красивый. математика: 1) 999999 6799999 34049999 20105339999 2)64км=64000метров 6км310м=6310м 45км80м=45080м 56мм=5.6см 845мм=84.5см 2531мм=253.1см 3)мороженое - 8+8=16 руб. торт-45 руб. 1)45+16=61 (руб.) - мороженое и торт вместе 2)100-61=39 (руб.) ответ:39 рублей сдача со 100 рублей. 4)Длина - 40м Ширина-25м Периметр = (40+25)×2=130(м) ответ:длина изгороди 130 метров. 6) отмечаешь точки в тетрадке,подписываешь, соединяешь их и делаешь вторую линию что бы получился крестик и пишешь на ней ЕК
Мышонок(подлежащее) высунулся(сказуемое) из травы(обстоятельство места) и осмотрелся(сказуемое)-[пов, не воскл, прост, распростр, не осл.]
мебель - [м е' б и л']
м-[м]-сон, тв, непарн
е[е]-ударн.
б-[б']-зв, мягк, парн
е-[и]безуд.
л-[л']сон, мягк, непарн
ь-[-]
5 букв 4 звука
аккуратный - прилежный, старательный, ровный, красивый.
математика:
1) 999999
6799999
34049999
20105339999
2)64км=64000метров
6км310м=6310м
45км80м=45080м
56мм=5.6см
845мм=84.5см
2531мм=253.1см
3)мороженое - 8+8=16 руб.
торт-45 руб.
1)45+16=61 (руб.) - мороженое и торт вместе
2)100-61=39 (руб.)
ответ:39 рублей сдача со 100 рублей.
4)Длина - 40м
Ширина-25м
Периметр = (40+25)×2=130(м)
ответ:длина изгороди 130 метров.
6) отмечаешь точки в тетрадке,подписываешь, соединяешь их и делаешь вторую линию что бы получился крестик и пишешь на ней ЕК
Мышонок(подлежащее) высунулся(сказуемое) из травы(обстоятельство места) и осмотрелся(сказуемое)-[пов, не воскл, прост, распростр, не осл.]
мебель - [м е' б и л']
м-[м]-сон, тв, непарн
е[е]-ударн.
б-[б']-зв, мягк, парн
е-[и]безуд.
л-[л']сон, мягк, непарн
ь-[-]
5 букв 4 звука
аккуратный - прилежный, старательный, ровный, красивый.
математика:
1) 999999
6799999
34049999
20105339999
2)64км=64000метров
6км310м=6310м
45км80м=45080м
56мм=5.6см
845мм=84.5см
2531мм=253.1см
3)мороженое - 8+8=16 руб.
торт-45 руб.
1)45+16=61 (руб.) - мороженое и торт вместе
2)100-61=39 (руб.)
ответ:39 рублей сдача со 100 рублей.
4)Длина - 40м
Ширина-25м
Периметр = (40+25)×2=130(м)
ответ:длина изгороди 130 метров.
6) отмечаешь точки в тетрадке,подписываешь, соединяешь их и делаешь вторую линию что бы получился крестик и пишешь на ней ЕК