Rolkemu.1. сегодня на уроке мы делали то(же) самое, что и вчера.2. надень то(же) платье, в котором ты была на дне рождения.3. я тоже) искренне рада нашей встрече.4. вы снова сделали ошибку на то(же) правило.10. в каком предложении все частицы пишутся через дефис? 1. подумай(ка), известно(ли) тебе, каково расстояние от земли до солнца? 2. посмотри(ка), снег(то) за ночь весь растаял! 3. говори(же), привёз(ли) подарки? 4. решали(бы) вместе эту , ведь (по одному трудно(же).11. в каком предложении пишется ни? 1. кого сегодня к доске н.. вызывали, тот будет отвечать завтра.2. кого н.. спрашивали об иване, все говорили о нём только хорошо.3. он н.. мог н.. знать об этом.4. миша был н.. хорошим, а лучшим другом.12. в каком предложении перед союзом и не должно быть запятой? 1. он рассказывал о морях и дальних странах, об айсбергах и акулах, и все мальчишкимечтали вырасти и стать капитанами.2. и миша, и саша, и даже наташа уже сделали уроки и пошли гулять.
В детском саду дети часто хвастались новыми игрушками, которые приносили из дома. Когда их сменяли другие подарки, то старые куклы и машинки сразу становились ненужными и позаброшенными. А я никогда не хотела, чтобы моего Плюша заменили другой игрушкой.
Моя любимая игрушка была мне другом, собеседником и счастливым талисманом. Неразлучная парочка – мы вместе засыпали и просыпались, смеялись и плакали, скучали по маме, которая вечно была в командировках, и обожали любимую бабушку, поющую нам тихие колыбельные песни.
Когда я пошла в первый класс, то поначалу очень скучала по рыжему другу. Я рисовала его на обложках учебников и тетрадей, за что не раз была наказана. Неумолимо летели школьные годы, и я взрослела, стремительно погружаясь вмир знаний. Но, мой мишка все равно оставался самым верным другом для детских секретов. Он мудро смотрел мне в глаза своими янтарными пуговицами, и мои «страшные» тайны оседали в его плюшевом брюшке навеки.