Ротах. Прoкoммeнтируйте их постановку. 1. Скейтбординг как особая культура появился в веке 2. Скейтпарк используют как особую площадку для катания на скейтбордах. 3. С трюка олли скейтбордисты могут пти цей парить в воздухе. (Н...) кто иной как Марк Гонзалес первым сде лал трюк на уличных перилах. 5. Поисковый образ документа как средство поиска информации в Интернете представляет собой набор ключевых слов. 6. Аннотация, план, конспект текста так (же) как и поисковый образ текста в сжатом виде передают содержание текста. 7. Однако слова в поисковом образе текста грамматически (н...) свя- заны между собой как в аннотации. 8. Компьютер ускоряет выполне- ние таких задач как счет, вычисление, контроль. 1. Спишите, расставьте знаки препинания при сравнительные обо
3.1) Ни кого(отрицательного местоимения «никто),ни одного (сочетание частицы «ни» и слова «одного»),
2) Не сделает(не с глаголом пишется раздельно), не так(утверждается какой-то факт)
3) Не могу(в значении «ни разу»)),не согласиться(не с глаголом пишется раздельно)
4) Не опускала(не с глаголом пишется раздельно),ни слова(ударение падает на о),ни взгляда(не с глаголом пишется раздельно),ни жеста(ну тут понятно)
5) Никогда(в значении «ни разу»),не знает(не с глаголом пишется раздельно)
4.1 Междометия — это особая часть речи, которая объединяет неизменяемые слова, непосредственно выражающие чувства и волеизъявления человека, но не называющие их конкретно.
3.1) Ни кого(отрицательного местоимения «никто),ни одного (сочетание частицы «ни» и слова «одного»),
2) Не сделает(не с глаголом пишется раздельно), не так(утверждается какой-то факт)
3) Не могу(в значении «ни разу»)),не согласиться(не с глаголом пишется раздельно)
4) Не опускала(не с глаголом пишется раздельно),ни слова(ударение падает на о),ни взгляда(не с глаголом пишется раздельно),ни жеста(ну тут понятно)
5) Никогда(в значении «ни разу»),не знает(не с глаголом пишется раздельно)
4.1 Междометия — это особая часть речи, которая объединяет неизменяемые слова, непосредственно выражающие чувства и волеизъявления человека, но не называющие их конкретно.
Примеры:
Быстро марш отсюда!
— Батюшки! — воскликнула взволнованная мать.
4.2 Не сфоткала
Объяснение:
Бессоюзное предложение
1. Облака над морем потемнели, море повеяло прохладой.
2. Солнце припекло, теплое дыхание поднималось от влажной земли.
3. В поле шла жатва, листья на деревьях пожелтели.
4. Опустел сад, осыпались листья.
жаркое лето, наступила осень.
Сложносочиненное предложение
1. Солнце позолотило вершины деревьев, и они засияли нежным закатным светом.
2. По розовым кистям цветов деловито ползаю пчелы, а красивые бабочки порхают рядом.
3. Все вокруг притихло в ожидании грозы, но туча стороной.
4. На стол поставили букет цветов, и в комнате стало светлей и радостней.
5. Приблежался конец сентября, а холода еще не наступали.
Сложноподчиненное предложение
1. Путники увидели, что они находятся на маленькой поляне.
2. Лес наполняется звонкими голосами, когда восходит сонце.
3. Мальчик посмотрел на окно, на котором мороз нарисовал причудливые узоры.
4.Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход.
5. Утром я увидел, что солнце светит ярко.
Объяснение: