РТ 159. Прочитайте. Определите стилистическую принадлежность текста. Моти- вируйте свой ответ. Озаглавьте текст. Подберите синонимы к выделенным словам. Перепишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Выделите придаточные определительные и составьте их Схемы.
Уважаемые школьники, давайте разберем данный текст, чтобы правильно ответить на поставленный вопрос.
Сначала давайте прочитаем текст. Здесь изображено задание с номером РТ 159. В тексте говорится о необходимости прочитать текст, определить его стилистическую принадлежность, мотивировать свой ответ, озаглавить текст, подобрать синонимы к выделенным словам, переписать текст с учетом правил пунктуации, исправлению ошибок и вставке пропущенных букв, а также выделить придаточные определительные и составить их схемы.
Теперь перейдем к заданию:
1. Определение стилистической принадлежности текста: стилистическая принадлежность текста - это то, какой стиль языка преобладает в данном тексте. При анализе текста мы должны обращать внимание на выбор слов, их сочетаемость, выразительные средства, тональность и другие факторы, которые могут указывать на принадлежность текста к определенному стилю. В данном случае, нам нужно прочитать текст и определить, какой стиль преобладает здесь.
2. Мотивация ответа: после того, как мы определим стилистическую принадлежность текста, мы должны объяснить, почему думаем, что именно этот стиль преобладает. Это может быть обосновано выбором определенных слов, тональностью текста, его целями и другими аспектами. В данном случае, после прочтения текста, мы объясним, какие характерные черты этого текста указывают на принадлежность к определенному стилю.
3. Озаглавление текста: после определения стилистической принадлежности текста, нам нужно дать заголовок, который максимально точно передает суть текста. Заголовок должен быть кратким и информативным.
4. Подбор синонимов к выделенным словам: для выполнения этого задания, мы должны найти слова, имеющие схожее или близкое значение к выделенным словам в тексте. Если у нас возникают трудности при подборе синонимов, мы можем использовать словарь или спрашивать друг друга о возможных вариантах.
5. Перепись текста с учетом пунктуации, исправление ошибок и вставка пропущенных букв: задание требует от нас преобразовать исходный текст, чтобы исправить грамматические и пунктуационные ошибки, а также вставить пропущенные буквы. Важно проверить, что и все знаки препинания стоят на своих местах, и все слова написаны правильно.
6. Выделение придаточных определительных и составление их схем: придаточные определительные - это придаточные предложения, которые добавляют информацию о некотором объекте, чтобы уточнить его значение или характеристики. Мы должны выделить такие придаточные определительные в тексте и составить схемы для каждой из них. В этом задании, нам нужно обратить внимание на слова, которые выражают связь между главным и придаточным предложением, такие как "который", "что" и другие.
Теперь, когда мы разобрали задание, давайте приступим к его выполнению.
Сначала давайте прочитаем текст. Здесь изображено задание с номером РТ 159. В тексте говорится о необходимости прочитать текст, определить его стилистическую принадлежность, мотивировать свой ответ, озаглавить текст, подобрать синонимы к выделенным словам, переписать текст с учетом правил пунктуации, исправлению ошибок и вставке пропущенных букв, а также выделить придаточные определительные и составить их схемы.
Теперь перейдем к заданию:
1. Определение стилистической принадлежности текста: стилистическая принадлежность текста - это то, какой стиль языка преобладает в данном тексте. При анализе текста мы должны обращать внимание на выбор слов, их сочетаемость, выразительные средства, тональность и другие факторы, которые могут указывать на принадлежность текста к определенному стилю. В данном случае, нам нужно прочитать текст и определить, какой стиль преобладает здесь.
2. Мотивация ответа: после того, как мы определим стилистическую принадлежность текста, мы должны объяснить, почему думаем, что именно этот стиль преобладает. Это может быть обосновано выбором определенных слов, тональностью текста, его целями и другими аспектами. В данном случае, после прочтения текста, мы объясним, какие характерные черты этого текста указывают на принадлежность к определенному стилю.
3. Озаглавление текста: после определения стилистической принадлежности текста, нам нужно дать заголовок, который максимально точно передает суть текста. Заголовок должен быть кратким и информативным.
4. Подбор синонимов к выделенным словам: для выполнения этого задания, мы должны найти слова, имеющие схожее или близкое значение к выделенным словам в тексте. Если у нас возникают трудности при подборе синонимов, мы можем использовать словарь или спрашивать друг друга о возможных вариантах.
5. Перепись текста с учетом пунктуации, исправление ошибок и вставка пропущенных букв: задание требует от нас преобразовать исходный текст, чтобы исправить грамматические и пунктуационные ошибки, а также вставить пропущенные буквы. Важно проверить, что и все знаки препинания стоят на своих местах, и все слова написаны правильно.
6. Выделение придаточных определительных и составление их схем: придаточные определительные - это придаточные предложения, которые добавляют информацию о некотором объекте, чтобы уточнить его значение или характеристики. Мы должны выделить такие придаточные определительные в тексте и составить схемы для каждой из них. В этом задании, нам нужно обратить внимание на слова, которые выражают связь между главным и придаточным предложением, такие как "который", "что" и другие.
Теперь, когда мы разобрали задание, давайте приступим к его выполнению.