У него БЫЛА ЖЕНА - КОРОЛЕВА, КРОТКАЯ И НЕЖНАЯ, С ДОБРЫМИ ГЛАЗАМИ, ПРЕКРАСНЫМИ И ДЛИННЫМИ ВОЛОСАМИ. ВЫСОКАЯ, СТРОЙНАЯ, ОСЛЕПИТЕЛЬНО КРАСИВОЙ ВНЕШНОСТИ. ЕЕ ГЛАЗА БЫЛИ СИНИЕ КАК МОРЕ, ГЛЯДЯ В НИХ МОЖНО БЫЛО УТОНУТЬ. ВСЯ ЭТА КРАСОТА БЫЛА НЕСРАВНЕННА СО ВСЕМ БОГАТСТВОМ ЧТО ИМЕЛО КОРОЛЕВСТВО. ОНА БЫЛА ВНИМАТЕЛЬНА И УМНА, И ПОЭТОМУ КОРОЛЬ ВСЕГДА СОВЕТОВАЛСЯ С НЕЙ. ПОЭТОМУ КОРОЛЬ ДОРОЖИЛ ЕЙ И ОТНОСИЛСЯ К НЕЙ ТРЕПЕТНО И ЛАСКОВО. ОНА ВСЕГДА МОГЛА УСПОКОИТЬ ЕГО ДУШУ ПРИЛАСКАТЬ. ИЗ ЗА ЕЕ БОЛЬШОЙ ДУШИ, ВСЕ КОРОЛЕВСТВО ЛЮБИЛО ЕЕ.
В 19 веке были достигнуты большие успехи в области образования,науки и техники. Научные открытия,попавшие как из рога изобилия развитию современной промышленностью. Под их влиянием менялись представления людей об окружающем мире и многовековой уклад их жизни. На протяжение одного столетия человек перевел из кареты в поезд,из поезда в автомобиль,в 1903 году поднялся в воздух на аэроплане. Образование. Вплоть до 2х веке население в мире в целом оставалось неграмотным. Большинство людей не умело даже читать и писать. Только в высокоразвитых странах Западной Европы,охвачены индустриализацией,наблюдался заметный прогресс. В 19 веке,особенно во второй половине,Началось широкое распространение образования. Это стало возможным благодаря тому,что общество стало богаче и возросло материальное благополучие людей. Кроме того,индустриальная цивилизация нуждалась в квалифицированных рабочих. Поэтому государство стало уделять больше внимания вопросам образования и начало переход ко всеобщему обязательному обучению. В Великобритании закон об обязательном образовании всех детей до 12 лет был принят в 1870 года,а во Франции в 1882 года.
Образование. Вплоть до 2х веке население в мире в целом оставалось неграмотным. Большинство людей не умело даже читать и писать. Только в высокоразвитых странах Западной Европы,охвачены индустриализацией,наблюдался заметный прогресс. В 19 веке,особенно во второй половине,Началось широкое распространение образования. Это стало возможным благодаря тому,что общество стало богаче и возросло материальное благополучие людей. Кроме того,индустриальная цивилизация нуждалась в квалифицированных рабочих. Поэтому государство стало уделять больше внимания вопросам образования и начало переход ко всеобщему обязательному обучению. В Великобритании закон об обязательном образовании всех детей до 12 лет был принят в 1870 года,а во Франции в 1882 года.