Русс яз Задание. Составьте кроссворд, состоящий не менее чем из 10 вопросов. В своей работе употребите знание омонимов, синонимов, антонимов, однозначных и многозначных слов, слов в прямом и переносном значении, а также правописание суффиксов –чик, -щик.
как делать кроссворд: на листе А4 рисуете сам кроссворд (и потом как напишите вопросы, впишите туда ответ, в фото есть пример), в ответе печатаете вопросы к нему
типо такой как на фотке, 10 вопросов, 10 ответов, то есть, делаете 10 столбцов
Сегодня я проснулся с хорошим настроением, весь добрый и отзывчивый, с утра я пошел сделать себе бутерброд с колбасой, но вот не задача, нету хлеба ну думаю ладно, сварю яички, открываю холодильник и 2 последних яйца скатываются и разбиваются об пол, и тут я понял что день пошел не по маслу. Придя в школу я встретил друга, и начал просить вернуть мой диск с игрой, на что он ответил мне что завтра, ну думаю все понятно, уже 2 месяц завтраками кормит!
("Прости за ошибки торопился ))) а кстати история на реальных событиях")
("Прости за ошибки торопился ))) а кстати история на реальных событиях")
1. Зависят от последних согласных корня:
ростовщик (искл.), подрАсти, выросли, отрАслевой (искл.),
выращенный, растение; скакать, выскочить;
сложение*, приложение*.
2. Зависят от наличия суффикса -а- после корня:
расстИлаешь, блещешь, касательная выжечь,
запереть (дверь), неукоснительно, принимать.
3. Зависят от значения:
промокательная (бумага), обмакнуть (перо);
подровнять, рАвнина (искл.).
4. Зависят от ударения:
сгораешь, загОрать; зАрница, озАрить, склониться.
5. В этих корнях написание запоминается
(-плав-/-плов-, -твар-/-твор-):
поплАвок, пловец (искл.); притворить дверь, утварь (искл.).
*Эти корни можно отнести и к пункту 2.
__
Орфограмма «Проверяемая безударная гласная корня»:
примирять противников, примерять платье,
чАхотка, очарование, священный.