Сочинение КАК Я ГОТОВЛЮСЬ К ПРАЗДНОВАНИЮ НОВОГО ГОДА .
НОВЫЙ ГОД , ЭТО ВСЕГДА ЧТО - ТО ОСОБЕННОЕ В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА . ЭТО ЧУДО ! ВЕДЬ ГОД ЗАКАНЧИВАЕТСЯ И НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ , ТАКОЙ НЕИЗВЕДАННЫЙ ГОД .
31 ДЕКАБРЯ МЫ С МАМОЙ И С ПАПОЙ ДРУЖНО НАРЯЖАЕМ ЁЛОЧКУ ) ЁЛКУ СТАРАЕМСЯ НАРЯДИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ , ЧТОБЫ ОНА БЫЛА САМАЯ - САМАЯ !
Я С НЕТЕРПЕНЬЕМ ЖДУ ПОЛНОЧИ . КОГДА ПОД ЗВУК КУРАНТОВ МЫ ВСЕМ ЗАГАДАЕМ ЖЕЛАНИЕ . А ТАК ЖЕ Я ЖДУ УТРО , ВЕДЬ УТРОМ Я НАХОЖУ ПОД ЁЛОЧКОЙ МАНДАРИНКУ И СЛАДКИЙ ПОДАРОЧЕК .ЗАТЕМ БЕГУ К РОДИТЕЛЯМ И ПОКАЗЫВАЮТ ИМ СВОЙ НОВОГОДНЫЙ СЮРПРИЗЕК !
2. Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы: какой? чей? который?
как и где - это обстоятельство.
связи в словосочетании - управление: пол из дерева, мяч для футбола, шарф красного цвета.
связи в словосочетании - согласование: деревянный пол, футбольный мяч, красный шарф.
4. Приложением
5. Не поняла.
6. Идти вдоль берега - место; опаздывать на час - время; убрать в шкаф - место; задержаться из-за непогоды - причина; встретиться на площади - место; читать вслух - образа действия
НОВЫЙ ГОД , ЭТО ВСЕГДА ЧТО - ТО ОСОБЕННОЕ В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА . ЭТО ЧУДО ! ВЕДЬ ГОД ЗАКАНЧИВАЕТСЯ И НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ , ТАКОЙ НЕИЗВЕДАННЫЙ ГОД .
31 ДЕКАБРЯ МЫ С МАМОЙ И С ПАПОЙ ДРУЖНО НАРЯЖАЕМ ЁЛОЧКУ ) ЁЛКУ СТАРАЕМСЯ НАРЯДИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ , ЧТОБЫ ОНА БЫЛА САМАЯ - САМАЯ !
Я С НЕТЕРПЕНЬЕМ ЖДУ ПОЛНОЧИ . КОГДА ПОД ЗВУК КУРАНТОВ МЫ ВСЕМ ЗАГАДАЕМ ЖЕЛАНИЕ . А ТАК ЖЕ Я ЖДУ УТРО , ВЕДЬ УТРОМ Я НАХОЖУ ПОД ЁЛОЧКОЙ МАНДАРИНКУ И СЛАДКИЙ ПОДАРОЧЕК .ЗАТЕМ БЕГУ К РОДИТЕЛЯМ И ПОКАЗЫВАЮТ ИМ СВОЙ НОВОГОДНЫЙ СЮРПРИЗЕК !
МНЕ ТАК РАДОСТНО НА ДУШЕ ! И Я ТАК СЧАСТЛИВ !
1. отвечает на вопросы косвенных падежей.
2. Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы: какой? чей? который?
как и где - это обстоятельство.
связи в словосочетании - управление: пол из дерева, мяч для футбола, шарф красного цвета.
связи в словосочетании - согласование: деревянный пол, футбольный мяч, красный шарф.
4. Приложением
5. Не поняла.
6. Идти вдоль берега - место; опаздывать на час - время; убрать в шкаф - место; задержаться из-за непогоды - причина; встретиться на площади - место; читать вслух - образа действия
7. прямые - смотрел телевизор, приготовил ужин, обрадовал маму, рисовал карандашом;
косвенные - вошел в дом, нажал на кнопку, обсуждал с друзьями.
8. подготовка - подл, успех - дополнение.
когда и.п. и в.п. совпадают нужно смотретб на то кем или чем выполняется действие
в данном случае: подготовка (что сделает?) принесет успех, это не успех принесет подготовку, а наоборот.
9. выделенных слов нет