В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olka11022000
olka11022000
30.05.2022 19:25 •  Русский язык

Русски язык 7 класс

Обособленные члены предложения
1. Укажите вариант с одной -н- в причастиях *

1)Устрое...ый, принесё...ый
2)Посея...ый, рассмотре...ый
3)Жёва...ый, кова...ый
2. Не с причастием пишется слитно *

1)(Не) выполненное учеником задание
2)Отнюдь (не) изученная тема
3)(Не) решённое уравнение
3. Не с деепричастием пишется слитно *

1)(Не) глядя в глаза
2)(Не) взирая на лица
3)(Не) чувствуя под собой ног
4. Определите ряд деепричастий совершенного вида *

1)Спеша, гуляя, рассмотрев
2)Войдя, улыбнувшись, прочитав
3)Разливаясь, болтая, шепча
5. Укажите предложение, в котором одиночное деепричастие выделяется знаком препинания *

1)Вы в залу входите танцуя
2)До двух часов занятия должны были идти не прерываясь
3)Склоняясь шумят кипарисы
6.Найдите предложение с обособленным определением *

1)Тополя покрытые инеем наполняли воздух снежным ароматом
2)На солнце ярко сверкнули занесенные снегом избушки
3)Пройдя несколько шагов мы свернули влево
7. Укажите предложение, в котором знаки препинания при обособлении стоят неверно *

1)Чуть дрожат качаясь, сосны.
2)Войдя в юрту, Макар подошел к камельку
3)Колыхаясь и сверкая, движутся полки
8. В каком предложении не обособляется деепричастный оборот? *

1)Они работали засучив рукава
2)Засучив рукава хирург мыл руки
3)Весело смеясь она протянула мне руку
Другое:
9. Сколько запятых в предложении Девочка побежала за мячом но взяв его не вернулась на корт *

1)1
2)2
3)3
10. Укажите количество пропущенных запятых в предложении Ковыль и полынь покачиваясь согласно кивали головками как бы подтверждая рассказ о трагедии разыгравшейся здесь давным-давно *

1)Две запятые
2)Три запятые
3)Четыре запятые​

Показать ответ
Ответ:
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.

[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.

Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] .
Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ипоопан
ипоопан
13.02.2020 23:44
Можно ли поверить в чудо ? Не знаю. Но оно случается , даже в наше не поэтическое время. 
... Представьте себе: май, жара и  сногсшибательный аромат  от маленьких крошечек белого цвета  , собравшихся в гроздья. Они щекочут все твое существо, о чем-то хорошем напоминают.  Хочется  не прятать улыбку и верить в счастье. Весь город купается в ее духах . Она - везде : в парках и садах, просто на улицах... Иногда хочется бежать от нее  или просто влюбиться. Такой колдовской запах !  Он изменяет меня и мир вокруг, заставляет   "уйти "  в родное, прекрасное, далекое...Свою молодость, похожую на песню... Такую  сказочно-далекую и невозвратимую. Впрочем, это ощущение мне дает всего лишь веточка акации, тайком сорванная с кустарника во дворе. Когда я смотрю на нее, появляются силы и желание жить ... Разве не чудо? 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота