Русский 1.Записать дату и тему урока.
2.Прослушать стихотворение М.Цветаевой “Мирок” и рассмотрите репродукцию
картины Б.М.Кустодиева “На террасе”.
3.ответить письменно на вопросы. Дать полные развёрнутые ответы.
Какие ассоциации у вас возникают со словом “дети”? Как ребенок воспринимает
окружающий мир?
4.Изучить правило на стр.14.
Дом его, (какой дом?) чуть ниже ивы, казался очень уютным. (Чуть ниже ивы -
обособленное определение)
Там, (где?) в лесу, мы нашли подснежник. (В лесу - обособленное обстоятельство)
Обособленный - выделенный запятой.
Обособленные определения также могут быть причастными оборотами. (Какой? -ая,
-ое, ие)
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.
Вчера я с семьей поехала в океанариум. В глаза сразу же бросается стеклянный, если его так можно назвать, потолок. Слева,справа и сверху, нас окружают разные виды рыб.Это зрелище завораживает! Идешь по коридору, и думаешь, что все рыбы как будто следует за тобой, и играют в игру.Когда ты положишь руку на стекло они подплывут, посмотрят и уплывут. Это немного смешно, но и в то же время страшно.Хоть и между вами толстое стекло, не стоит забывать о том, что там есть и хищники, а они все таки опасны! Но в целом эмоций через край! Это нужно увидеть!
я не уверена что там правильно расставлены знаки препинания