РУССКИЙ, 7 КЛАСС ,
Найти словосочетание «прилаг.+сущ.» (сущ.-главное слово), выписать.
1 Чернеющая пропасть; 4 спелый крыжовник;
2 черная ночь; 5 теплый дождь.
3 белого цвета;
II. Найти словосочетание . «причас..+сущ.» (сущ.-главное слово), выписать.
1 Мокрый снег; 4 лаявшая собака;
2 синее небо; 5 темный горизонт.
3 поспевающий крыжовник;
III. Найти словосочетание « прилаг.+сущ.» (сущ.-главное слово), выписать.
1 Стоящий мальчик; 4 светлое небо;
2 засеянное поле; 5 собранные грибы.
3 летящая птица;
IV. Найти словосочетание . «причас.+сущ.» (сущ.-главное слово), выписать.
1 Болотная вода; 4 мелкий брод;
2 горячая печь; 5 последний лист.
3 спеющая ягода;
Главная идея повести “Капитанская дочка”,которую затрагивает автор,-это проблема долга и чести,а так же нравственные аспекты,которые каждый из героев понимает и реализует по-своему.
На картине знаменитого русского живописца Машкова Ильи Ивановича «Снедь Московская. Хлебы» изображены продукты местной выпечки. Расположены они весьма хаотично, однако автор не пытался добиться из систематизации.
На переднем плане круглый стол темно-коричневого цвета, который буквально завален вкуснейшей пищей. Здесь и свежий хлеб, и булочки, и крендели, и аппетитные сухарики, а так же многие другие ароматные хлебобулочные изделия.
Картина притягивает особым изобилием пищи. Хлеба именно много в различных его видах. Благодаря нескладности картины кажется, будто большое количество выпечки просто накидано на стол. Это придает особое ощущение большого количества пищи.
На натюрморт «Снедь Московская. Хлебы» невозможно смотреть, будучи голодным. Картина притягивает взгляд, кажется, будто она даже пахнет вкусно. Запах свежей выпечки доносится до зрителя вместе с аппетитностью картины. В своем произведении художнику удалось передать все великолепие изделий, производимых местной пекарней.
Объяснение: