Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
Сложноподчиненное предложение имеет несколько грамматических основ - состоит из нескольких простых предложений (как и сложносочиненное - в этом их сходство, т.к. они оба являются сложными предложениями), одна из которых зависит от другой, т.е. от одной можно поставить вопрос к другой. Пример: Меня всегда отец брал с собой на рыбалку, когда я был маленький. - это сложноподчиненное предложение (здесь 2 основы - отец брал + я был маленький), здесь от одной части можно зпдпть вопрос - когда отец брал меня на рыбалку? - когда я был маленький
Сравните со сложносочиненным предложением: В кустах зашелестел тетерев и я почувствовал близость добычи. - здесь 2 основы - зашелестел тетерев + я почувствовал. но здесь от одной основы нельзя поставить вопрос к другой, т.к. они самостоятельные.
ответ:Берегите природу
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
Объяснение:
Пример: Меня всегда отец брал с собой на рыбалку, когда я был маленький. - это сложноподчиненное предложение (здесь 2 основы - отец брал + я был маленький), здесь от одной части можно зпдпть вопрос - когда отец брал меня на рыбалку? - когда я был маленький
Сравните со сложносочиненным предложением: В кустах зашелестел тетерев и я почувствовал близость добычи. - здесь 2 основы - зашелестел тетерев + я почувствовал. но здесь от одной основы нельзя поставить вопрос к другой, т.к. они самостоятельные.