1.Постоянно,выросший, 2. 2 и 3 3.4,5 и 6 4.2,3 и 4 5.Гипербола-чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета или героя,усиливает эмоциональную окраску речи. Тебе всё это рассказал он,мой приятель(распростр.,приложение)? Смола,как дерево смолистое, с трудом поддаётся гниению. Сергей,как прекрасный специалист,известен всем. Я старался представить себе капитана Миронова,моего будущего начальника(распростр.,приложение) Девочки-подростки торопились на занятия. Чем смогла Учи теорию русского языка,там есть все правила!
1) В середине лета он прислал телеграмму, в которой предложил своим дочерям Ольге и Жене остаток каникул провести под Москвой на даче.
2) |Сдвину[в^] на затылок цветную косынку|_._._ и |опира[я^]сь на палку щётки|_._._ , насупившаяся Женя стояла перед Ольгой а та перед своим отъездом давала ей поручения.
3) После ухода Ольги, |подойд[я^] к пыльному зеркалу|_._._ , Женя задумчиво посмотрела на висевший на стене портрет отца.
4) Она туже перевязала косынкой волосы, сбросила сандалии, взяла тряпку.
5) Сдёрнула со стола скатерть, сунула под кран ведро и, |схвати[в^] щётку|_._._ , поволокла к порогу груду мусора.
6) Вскоре запыхтела керосинка и загудел примус.
7) Пол был залит водой.
8) В бельевом цинковом корыте, шип[я^] , лопалась мыльная пена.
9) А прохожие с улицы удивлённо поглядывали на босоногую девчонку в красном сарафане, которая, |сто[я^] на подоконнике третьего этажа|_._._ , смело протирала стёкла распахнутых окон.
10) Грузовик мчался по широкой солнечной дороге.
11) |Постави[в^] ноги на чемодан|_._._ и |опира[я^]сь на мягкий узел|_._._ , Ольга сидела в плетёном кресле.
2. 2 и 3
3.4,5 и 6
4.2,3 и 4
5.Гипербола-чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета или героя,усиливает эмоциональную окраску речи.
Тебе всё это рассказал он,мой приятель(распростр.,приложение)?
Смола,как дерево смолистое, с трудом поддаётся гниению.
Сергей,как прекрасный специалист,известен всем.
Я старался представить себе капитана Миронова,моего будущего начальника(распростр.,приложение)
Девочки-подростки торопились на занятия.
Чем смогла
Учи теорию русского языка,там есть все правила!
1) В середине лета он прислал телеграмму, в которой предложил своим дочерям Ольге и Жене остаток каникул провести под Москвой на даче.
2) |Сдвину[в^] на затылок цветную косынку|_._._ и |опира[я^]сь на палку щётки|_._._ , насупившаяся Женя стояла перед Ольгой а та перед своим отъездом давала ей поручения.
3) После ухода Ольги, |подойд[я^] к пыльному зеркалу|_._._ , Женя задумчиво посмотрела на висевший на стене портрет отца.
4) Она туже перевязала косынкой волосы, сбросила сандалии, взяла тряпку.
5) Сдёрнула со стола скатерть, сунула под кран ведро и, |схвати[в^] щётку|_._._ , поволокла к порогу груду мусора.
6) Вскоре запыхтела керосинка и загудел примус.
7) Пол был залит водой.
8) В бельевом цинковом корыте, шип[я^] , лопалась мыльная пена.
9) А прохожие с улицы удивлённо поглядывали на босоногую девчонку в красном сарафане, которая, |сто[я^] на подоконнике третьего этажа|_._._ , смело протирала стёкла распахнутых окон.
10) Грузовик мчался по широкой солнечной дороге.
11) |Постави[в^] ноги на чемодан|_._._ и |опира[я^]сь на мягкий узел|_._._ , Ольга сидела в плетёном кресле.