Русский язык 1) Определите тип синтаксической связи: всеми уважае-
мый, крупный успех, большой и красивый, платье в горо-
шек, пятое мая, выше голову, смысл жизни, жил да был,
начал готовить
. ( )
2) Назовите синтаксическую связь, которая нарушена:
белый платком, читать книгой
. ( )
3) Докажите, что это не предложения:
Пыль ветер поднять долго не улечься.
Пыль, поднятая ветром, долго не улегаясь. ( )
4) Определите предикативное значение предложений:
Мы были там в году.
Не ходи сюда! ( )
5) Найдите грамматическую основу в предложениях:
Он долго водил всех за нос.
Все трое братьев были похожи.
Мальчика позвали обедать.
Его лоб украшает венец.
Лунная летняя ночь. ( )
После того как Уран (Небо) стал господином всего света, он женился на благодатной Гее (Земле). И родилось у них шесть сыновей и шесть дочерей - могучих и страшных титанов и титанид.Титан Гиперион и старшая дочь Урана Тейя имели троих детей - Гелиоса (Солнце), Селену (Луну) и Эос (Зарю).Далеко на восточном краю Земли находился золотой чертог Гелиоса - бога Солнца. Каждое утро, когда начинал розоветь восток, розовоперстая Эос открывала золотые ворота, и из ворот выезжал Гелиос на своей золотой колеснице, которую влекли четыре белых, как снег, крылатых коня. Стоя в колеснице, Гелиос крепко держал поводья своих буйных коней. Весь он сиял ослепительным светом, испускаемым его золотой длинной одеждой и лучезарным венцом на голове. Его лучи озаряли сначала самые высокие горные вершины, и они начинали пылать, словно были охвачены буйными языками огня.Все выше и выше поднималась колесница, и лучи Гелиоса лились на Землю, давая ей свет, тепло и жизнь.После того как Гелиос достигал небесных высот, он начинал медленно спускаться на своей колеснице к западному краю Земли. Там, на священных водах Океана, его ждала золотая ладья. Крылатые кони вносили колесницу с седоком прямо в ладью, и Гелиос несся на ней по подземной реке на восток в свои золотые чертоги. Там Гелиос отдыхал ночью. С наступлением дня он снова выезжал на своей золотой колеснице на небесные просторы, чтобы дарить свет и радость Земле.
Объяснение:
Это подойдет?
Відповідь:
не подве
НЕ жалеет, НЕ льстит, НЕ обманет, НЕ испугается. НЕ с глаголами пишем раздельно
662. Расскажите о признаках глагола как части речи (см. память
6. 172), в своём рассказе обязательно приводите примеры ир
ясняйте их.
66, диктант. Укажите падеж имён существительных,
УкрЕплять( крЕпко) серДце(серДечный), раЗбивать(З в приставке перед корнем на звонкий) лагерь, раЗжигать(З в приставке перед корнем на звонкий) костёр, раСположиться (С в приставке перед корнем на глухой) в палаткЕ(окончание П.п. существительных 1 скл.), похвалить командУ(окончание В.п. существительных 1 скл.), раз
на", силу, НЕ терять(НЕ с глаголами пишем раздельно) и секунды, НЕ испугаться(НЕ с глаголами пишем раздельно) труд ностей, НЕ бояться(НЕ с глаголами пишем раздельно) соперничать, НЕ годовать (НЕ с глаголами пишем раздельно) на судЬю(мягкий знак в корне для обозначения мягкости).
Пояснення: