Русский Язык 38б-4 задания. Принимаю полные развернутые ответы,задания делать в предложенном порядке в цифровом виде,никаких листков. В случае спама или неполных,неверных ответов-жалоба
Прочитайте текст – фрагмент из книги В.Медведева «Флейта для чемпиона.
Найдите местоимения в тексте.
От деревни до Афин было километров около сорока трёх. Гонец был
солдат и бежал с полной боевой выкладкой. Он бежал и бежал, не останавливаясь. Взлетев на городскую площадь, заполненную горожанами,
он преодолел из последних сил последние метры, отделявшие его от здания
сената, и, крикнув хриплым задыхающимся голосом: «Радуйтесь! Мы победили!» – упал мёртвым на дышащие жаром мраморные лестничные плиты.
Об этом случае спустя пятьсот лет рассказал Плутарх. Позже
кто-то из историков даже пытался восстановить имя легендарного героя.
Впрочем, были и такие, что вообще не верили в эту легенду. Лично мне
ближе версия Плутарха, даже если он её выдумал
Письменно: определите, на что указывают местоимения (по предложенному образцу).
Образец:
Он (кто?) – мест., указывает на предмет.
Его
Об этом
Кто-то
н2
распределите местоимения по строкам таблицы.
Этот, кто?, кто, тот, что, что?, такой, какой?, каков, тот-то, таков, который, столько, чей, чей?, сколько, сколько?
Указательные
Относительные
Вопросительные
3.Прочитайте текст «Сбивание тымака».
Выпишите из текста 5 ключевых слов (существительных).
Составьте и запишите к тексту 3 вопроса, начинающихся со слова почему.
Сбивание тымака – это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий
лошадь. Согласно условиям игры в землю вбивается шест, высота которого
не превышает рост наездника. На верхушку шеста одевается головной
убор – тымак. Наезднику показывают и дают запомнить, где находится
тымак. После этого наезднику завязывают глаза, раскручивают и отпускают со словами: «Попробуй сбей тымак!». Наездник берёт в руки камчу
и пытается сбить тымак. Если с трёх попыток ему это не удаётся, он может
исполнить песню в обмен на ещё три попытки сбить тымак. У кого быстрее
всех получится сбить тымак, тот и победитель.
4.. Письменно. Упражнение 1 стр. 118. Заполните дискуссионную карту (смотрите материал видеоурока или предложите свои аргументы).
Можно ли спортивные игры называть спортом?
Да
Нет
1.
2.
3.
1.
2.
3.
эссе
Объяснение:
Я хотела бы видеть Казахстан национальным государством, которое ищет опору в себе, а не на стороне. Чтобы в основе государственных программ и стратегических документов лежали наши культурные смыслы и ценности, а не иностранный опыт, пусть даже и успешный. В этой связи можно было бы использовать ресурсы досоветского периода, которые сейчас отброшены или выброшены как "отсталость". Вернуться к нашим корням, черпать силы, идеи и ценности из нашего, к примеру, доколониального По- новому их осваивать, осмысливать и перерабатывать под цели и задачи настоящего времени.
Речь идет не только об истории, но и о культуре в целом, ведь у нас богатое культурное наследие, которое сейчас несправедливо забыто. Поэтому я вижу Казахстан с ясным "культурно-цивилизационным" лицом, ядром которого выступает казахская культура. Нация формируется только тогда, когда она начинает представлять и воссоздавать себя через высокую культуру, литературу, искусство, которые, в свою очередь, могут возникнуть через переосмысление наследия, уважительное к нему отношение - и, прежде всего, со стороны тех, кто будет находиться у власти.
Конечно, хотелось бы, чтобы взаимоотношения между всеми этническими группами при этом были выстроены через открытый диалог, с учетом их интересов и, безусловно, на доверии друг к другу, а не через мнимую межэтническую толерантность.
Синие(П) цветки(С) цикория(С) охраняли(Г) луговой (П)покой(С) .Высоко (Н)в (ПР)небе (С)заливался(Г) жаворонок(С) ,его(М) песня(С) была (Г)слышна (П-краткое)далеко(Н) .Недалеко(Н) ,журча(деепричастие) ,бежал(Г) ручей .С)
сокращения -С. -существительное -Г - глагол ,П прилагательное ,Н - наречие ,
М - местоимение .,ПР- предлог