1.Запишите предложения, подчёркивая грамматические основы и расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений. Пропишите слова с пропусками и скобками.
Каждый день проходил = я - мимо берёзы, на которой чернело= гнездо -.[ ] , ( на которой... )Он - спускался= с гор, вершины - которых уже не видны = в темноте. [ ] , ( которых ). Шаги и осыпь камней глушил = всё нарастающий ,всё призывней ревущий гул - потока, на котором вспыхивали = и гасли = клочья белой пены - . [ ] , ( на котором ).Наконец мы - видим = лес , хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое- где видна= бледная просинь- . На берегах бело= ,и оттого река- кажется= тёмной, =неприветливой= . (В. Астафьев) [ ], и [ ]
Им. Песни Папы Тигры Платья Рыси Ночи Р. Песен Пап Тигров Платей Рысей Ночей Д. Песням Папам Тиграм Платям Рысям Ночям В. Песни Папы Тигры Платья Рыси Ночи Тв. Песнями Папами Тиграми Платьями Рысями Ночями Пр. Песнях Папах Тиграх Платях Рысях Ночах
1.Запишите предложения, подчёркивая грамматические основы и расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений. Пропишите слова с пропусками и скобками.
Каждый день проходил = я - мимо берёзы, на которой чернело= гнездо -.[ ] , ( на которой... )Он - спускался= с гор, вершины - которых уже не видны = в темноте. [ ] , ( которых ). Шаги и осыпь камней глушил = всё нарастающий ,всё призывней ревущий гул - потока, на котором вспыхивали = и гасли = клочья белой пены - . [ ] , ( на котором ).Наконец мы - видим = лес , хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое- где видна= бледная просинь- . На берегах бело= ,и оттого река- кажется= тёмной, =неприветливой= . (В. Астафьев) [ ], и [ ]
Р. Песен Пап Тигров Платей Рысей Ночей
Д. Песням Папам Тиграм Платям Рысям Ночям
В. Песни Папы Тигры Платья Рыси Ночи
Тв. Песнями Папами Тиграми Платьями Рысями Ночями
Пр. Песнях Папах Тиграх Платях Рысях Ночах