В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
БМадина3
БМадина3
05.09.2021 07:20 •  Русский язык

РУССКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС РЫБЧЕНКОВА
НЕ Г.Д.З.
№521 ПОЛНОСТЬЮ.

Показать ответ
Ответ:
Сонягро
Сонягро
04.04.2021 03:14

Отметь как лучший ответ, если тебе понравилось.

Объяснение:

1. 1) речи

что делать? что сделать?

предмета

2) временам и числам

3) родам

л

4) что делать? что сделать?

сшить, погулять

5) раздельно

2. бежать, выбежал, разбежался

3. заводится, работает, нагревается, гудит, ломается

4. разбудил

раз - приставка

буд - корень

и - суффикс

л - суффикс

окончание нулевое

Светит (что делает?) - глагол, обозначает действие предмета.

1. Н. ф. что делать? светить

2. Морф. призн.:

пост.: 1 спр., несов. вид, невозвр., непереход.

непост: н. вр., ед. ч, 3 л.

5. не говори о себе хорошо, подожди, пока другие скажут.

не учись безделью, а учись рукоделью

0,0(0 оценок)
Ответ:
ирт3
ирт3
04.04.2021 03:14
Часть речи, которая отвечает на вопросы что делает? 
что делал? что будет делать?


и обозначает действие предмета - это глагол.

Глаголы изменяются по числам, родам, числам..

Глаголы в времени изменяются по ___родам и имеют суффикс __л___.

Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы что делать? что сделать?

. Например  писать, читать

Частица не с глаголами пишется раздельно. Например не играет.

Подчеркни только глаголы.

Бег, бежать, бегун, пробежка, беговая, выбежал, беглый, беженец, бегло, беглец, разбежался.

Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 5-6 глаголов.

Мотор (что делает?)



Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс.

Считал – (?)

Мёл – (?)

Берёг – (?)

Дрожала – (?)

Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи.

Колокол дремавший разбудил поля. Улыбнулась солнцу сонная земля.





Допиши частицу не, вставь пропущенные буквы.

г…вори о себе х…р…шо, подожди, пока другие скажут. учись бе…делью, а учись рукоделью. плюй в колодец: приг…дит…ся в…ды н…пит…ся. Что в сер…це варится, на л…це ут…ится. Слово не в…р…бей: выл…тит - п…ймаеш… .

Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу глаголы. Определи время и число глаголов.

(Что делает?) в саду яблоня. Широко она (что сделала?)

свои ветки. Весной яблоня (что делает?) душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?) сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) . Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)

на неё первые снежинки.ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ  СЛЕДИТЬ  ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ! Golovko19628 минут назадТВОЙ ОТВЕТ (ВЫЙТИ)VictoriaO16   новичокДОБАВИТЬ ОТВЕТПРОЯВИ СЕБЯ НА ВСЕ 100%23
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота