г…вори о себе х…р…шо, подожди, пока другие скажут. учись бе…делью, а учись рукоделью. плюй в колодец: приг…дит…ся в…ды н…пит…ся. Что в сер…це варится, на л…це ут…ится. Слово не в…р…бей: выл…тит - п…ймаеш… .
Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу глаголы. Определи время и число глаголов.
(Что делает?) в саду яблоня. Широко она (что сделала?)
свои ветки. Весной яблоня (что делает?) душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?) сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) . Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)
на неё первые снежинки.ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ СЛЕДИТЬ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ! Golovko19628 минут назадТВОЙ ОТВЕТ (ВЫЙТИ)VictoriaO16 новичокДОБАВИТЬ ОТВЕТПРОЯВИ СЕБЯ НА ВСЕ 100%23
Отметь как лучший ответ, если тебе понравилось.
Объяснение:
1. 1) речи
что делать? что сделать?
предмета
2) временам и числам
3) родам
л
4) что делать? что сделать?
сшить, погулять
5) раздельно
2. бежать, выбежал, разбежался
3. заводится, работает, нагревается, гудит, ломается
4. разбудил
раз - приставка
буд - корень
и - суффикс
л - суффикс
окончание нулевое
Светит (что делает?) - глагол, обозначает действие предмета.
1. Н. ф. что делать? светить
2. Морф. призн.:
пост.: 1 спр., несов. вид, невозвр., непереход.
непост: н. вр., ед. ч, 3 л.
5. не говори о себе хорошо, подожди, пока другие скажут.
не учись безделью, а учись рукоделью
что делал? что будет делать?
и обозначает действие предмета - это глагол.
Глаголы изменяются по числам, родам, числам..
Глаголы в времени изменяются по ___родам и имеют суффикс __л___.
Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы что делать? что сделать?
. Например писать, читать
Частица не с глаголами пишется раздельно. Например не играет.
Подчеркни только глаголы.
Бег, бежать, бегун, пробежка, беговая, выбежал, беглый, беженец, бегло, беглец, разбежался.
Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 5-6 глаголов.
Мотор (что делает?)
Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс.
Считал – (?)
Мёл – (?)
Берёг – (?)
Дрожала – (?)
Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи.
Колокол дремавший разбудил поля. Улыбнулась солнцу сонная земля.
Допиши частицу не, вставь пропущенные буквы.
г…вори о себе х…р…шо, подожди, пока другие скажут. учись бе…делью, а учись рукоделью. плюй в колодец: приг…дит…ся в…ды н…пит…ся. Что в сер…це варится, на л…це ут…ится. Слово не в…р…бей: выл…тит - п…ймаеш… .
Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу глаголы. Определи время и число глаголов.
(Что делает?) в саду яблоня. Широко она (что сделала?)
свои ветки. Весной яблоня (что делает?) душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?) сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) . Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)
на неё первые снежинки.ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ СЛЕДИТЬ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ! Golovko19628 минут назадТВОЙ ОТВЕТ (ВЫЙТИ)VictoriaO16 новичокДОБАВИТЬ ОТВЕТПРОЯВИ СЕБЯ НА ВСЕ 100%23