Посмотрев на картину в первый раз, я был поражен, как правдоподобно художнице удалось передать свет раннего солнца. Картина просто сияет в этом бодрящем свете, потому как в ней преобладают светлые краски - бежевые, зелёные, белые. И тут я замечают небольшую девочку, лет десяти, которая делает зарядку в налитой солнечным светом комнате. Она расставила руки в стороны, словно балансируя и тянется "на носочках" вверх, встречая новый день. Она счастлива новому солнечному утру и хочет поскорей проснуться, чтобы окунуться с головой в заботы нового дня.
По не заправленной постели становится ясно, что девочка только проснулась и делает утреннюю зарядку. На стоящем у стены стуле лежит аккуратно сложенная школьная форма, вероятно и сегодня девочка пойдёт в школу.
За девочкой расположилась открытая дверь на балкон, благодаря чему мы можем наблюдать ранний туман и смутные очертания улицы, а также предположить, что это майское утро ведь ночью уже не холодно, но девочка всё ещё ходит в школу, значит, лето ещё не началось. Сама же девочка - высокая и красивая, одета только в майку и шорты, волосы заплетены в косу. В девочке сочетаются сразу две противоположности: хрупкость и сила.
Рассматривая картину, создаётся необыкновенное ощущение уюта и спокойствия. Раскинувший свои побеги цветок, настенная тарелка с изображением двух воркующих птиц, паркетный пол, аккуратный круглый стол - всё это вызывает воспоминания о беззаботном детстве.
На столе, укрытом синей скатертью, стоит глиняный кувшин, в котором раньше хранилось молоко, чашечка и тарелочка с хлебом. Вероятно, после зарядки девочка позавтракает и пойдёт в школу, навстречу знаниям и отличному солнечному дню!
Глядя на эту, без сомнения отличную картину, у меня возникает чувство спокойствия и лёгкости и появляется вера в то, что моё утро будет так же прекрасно, как и на картине Татьяны Яблонской.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках ,когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.
Посмотрев на картину в первый раз, я был поражен, как правдоподобно художнице удалось передать свет раннего солнца. Картина просто сияет в этом бодрящем свете, потому как в ней преобладают светлые краски - бежевые, зелёные, белые. И тут я замечают небольшую девочку, лет десяти, которая делает зарядку в налитой солнечным светом комнате. Она расставила руки в стороны, словно балансируя и тянется "на носочках" вверх, встречая новый день. Она счастлива новому солнечному утру и хочет поскорей проснуться, чтобы окунуться с головой в заботы нового дня.
По не заправленной постели становится ясно, что девочка только проснулась и делает утреннюю зарядку. На стоящем у стены стуле лежит аккуратно сложенная школьная форма, вероятно и сегодня девочка пойдёт в школу.
За девочкой расположилась открытая дверь на балкон, благодаря чему мы можем наблюдать ранний туман и смутные очертания улицы, а также предположить, что это майское утро ведь ночью уже не холодно, но девочка всё ещё ходит в школу, значит, лето ещё не началось. Сама же девочка - высокая и красивая, одета только в майку и шорты, волосы заплетены в косу. В девочке сочетаются сразу две противоположности: хрупкость и сила.
Рассматривая картину, создаётся необыкновенное ощущение уюта и спокойствия. Раскинувший свои побеги цветок, настенная тарелка с изображением двух воркующих птиц, паркетный пол, аккуратный круглый стол - всё это вызывает воспоминания о беззаботном детстве.
На столе, укрытом синей скатертью, стоит глиняный кувшин, в котором раньше хранилось молоко, чашечка и тарелочка с хлебом. Вероятно, после зарядки девочка позавтракает и пойдёт в школу, навстречу знаниям и отличному солнечному дню!
Глядя на эту, без сомнения отличную картину, у меня возникает чувство спокойствия и лёгкости и появляется вера в то, что моё утро будет так же прекрасно, как и на картине Татьяны Яблонской.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках ,когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.