русский язык 6 класс
2. Составьте связанный текст из пяти предложений, используя профессиональные слова футболистов. Озаглавьте его. Определите жанр полученного текста. если у вас остались неиспользованные слова, объясните, почему так получилось Представьте текст учащимся класса.
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: арбитр, голкипер (вратарь), гамбит, мертвый мяч (трудно взять), ладья, гол, атака.
Мы все уносимся вдаль на одной и той же планете - мы экипаж одного корабля. Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться. Великая книга природы открыта перед всеми, и в этой великой книге до сих пор… прочтены только первые страницы. Уверен, что природа должна найти единственное убежище - наше духовное сознание. Приходя в гости к природе, не делай ничего, что счел бы не приличным делать в гостях. Природа не может перечить человеку, если человек не перечит ее законам. Добро сеять - добро и пожинать.
Объяснение:
палуба корабля» (предложение 25), построенное на основе управления
Объяснение:
4 Из предложений 4 выпишите слова, в
пионеров выступали на военном крейсере.
4) Рая и Нюра Ивановы предложили руководителю студии Р.А. Варшавской собрать детей во Дворце пионеров.
3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
1) Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект.
2) До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.
3) Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки Нюра и Рая Ивановы.
4) Впереди было ещё почти два года блокады.
4 Из предложений 4 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от глухости - звонкости последующего согласного.
5 Из предложений 6 -10 выпишите слово, в котором правописание суффикса определястся правилом: "В прилагательных, образованных от имён существительных с суффиксов -ОНН-, ЕНН, пишется НН».
6 Замените книжное слово «питомцы