В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ivan326154353
Ivan326154353
21.04.2020 11:49 •  Русский язык

Русский язык. 7 класс Суммативное оценивание за 3 четверть
Чтение (56.)
Задание
Прочитайте текст, выполните задания,
На вопрос «Что Вы сейчас читаете?» - многие ответили: «Ничего». Остальные
Читали на момент опроса в основном развлекательную литературу, книги
различных жанров современных писателей. и только некоторые овладели
наследием Достоевского, Хемингуэя, Данте, Бальзака. Что касается газет и
журналов, их не читают вообще 30% о . Из остальных 70% подавляющее
большинство предпочитают газеты рекламно-развлекательного характера.
Что касается интереса молодежи к различным видам искусств, то телевидение
как вид искусства занимает первое место. О отдают предпочтение
передачам игрового характера, различным ток-шоу, развлекательным передачам.
Кино «существует» для молодежи на экранах телевизора. Менее 2% ответили,
что ходят в кинотеатр на каждый новый фильм. 37% никогда не ходят в кино по
своей инициативе. Остальные ходят изредка или по возможности.
Несколько иное отношение к театру. В среднем около 3% ходят на каждую
премьеру, 26% посещают театр, как только им предоставляется возможность,
половина о изредка бывает в театре. Никогда не ходят в театр по
собственной инициативе 22% о .
Намного хуже отношение к изобразительному искусству. Никто из о не
ответил, что посещает каждую новую выставку, 30% ответили, что вообще никогда
не посещают выставок по собственной инициативе. Остальные делают это редко
ИЛИ по возможности. Поэтому неудивительно, что взгляды студентов на
изобразительное искусство не отличаются широтой.
Выполните задания.
1. Озаглавьте текст. (1 6.)
2. Объясните значение выражения «овладели наследием». (1 б.)
3. Определите тип текста. Аргументируйте ответ. (26.)
4. Определите стиль текста. (1 6.)
Письмо (10 6.)
Задание
Напишите заметку для публикации на школьном сайте о каком-либо
полезном продукте, в которой отразите своё отношение к проблеме
здорового питания детей и подростков. Используйте глаголы в
повелительном и условном наклонениях, действительные и
страдательные причастия. Объём письменной работы: 110 - 130 слов.​

Показать ответ
Ответ:
vitay123
vitay123
06.05.2023 08:14

1. Зайдя в библиотеку, я заинтересовался значением такой науки, как политология.  

2. Открыв словарь, я погрузился в мир определений.

3. Приготовив это блюдо, вы удивите своих гостей.

4. Посмотрев актеров, иностранцы симпатизировали Андрею Смирнову.

5. Прослушав лекцию по истории о Великой Отечественной войне, я представил героические образы полководцев.

6. Принимая лекарство ежедневно по три раза, я избавился от боли.

7. Приходя на занятия, я сомневаюсь в выборе будущей профессии.

8. Выезжая за границу, туристы фактически не имеют медицинской страховки.  

9. Придя в компьютерный клуб, я познакомился с действующими правилами.  

10. Отказываясь от определенных вещей и составляя продуманный гардероб, мы сохраняем деньги, которые раньше тратились на покупку лишней одежды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
123GEV
123GEV
30.09.2022 05:58

Несколько лет назад, во время долгой поездки по железной дороге, мне захотелось осмотреть это государство на колесах, в котором я очутился на трое суток. Около часу ночи я весь поезд из конца в конец. В  коридорах мне приходилось переступать через спящих. Я остановился и при  свете ночников стал присматриваться. Между отцом и матерью кое-как  примостился малыш. Но вот он поворачивается во сне и при свете ночника я  вижу его лицо. Какое лицо! От этих двоих родился на свет чудесный   золотой плод. Эти бесформенные тяжёлые кулаки породили чудо изящества и   обаяния. Я смотрел на гладкий лоб, на пухлые и нежные губы и думал : вот  лицо музыканта, вот маленький Моцарт. Ему бы расти, согретому неусыпной  разумной заботой, и он бы оправдал самые смелые надежды. Но люди растут  без садовника. Маленький Моцарт, как и все попадет под тот же   чудовищный пресс и станет наслаждаться гнусной музыкой низкопробных   кабаков. Моцарт обречён. И в каждом из этих людей может быть убит   Моцарт.

Эпитеты: гнусной музыкой, низкопробных  кабаков.

Метафоры: государство на колесах; расти, согретому неусыпной  разумной заботой;  

Олицетворение: Эти бесформенные тяжёлые кулаки породили чудо изящества и   обаяния.

Риторическое восклицание: Какое лицо!

Гипербола: поезд - государство на колесах

Ряды однородных членов: Я смотрел на гладкий лоб, на пухлые и нежные губы и думал : вот  лицо музыканта, вот маленький Моцарт.

Анафора: Маленький Моцарт, как и все попадет под тот же   чудовищный пресс и станет наслаждаться гнусной музыкой низкопробных   кабаков. Моцарт обречён.

Парцелляция: Моцарт обречён. И в каждом из этих людей может быть убит   Моцарт.

Фразеологизмы: неусыпной заботой, смелые надежды.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота